ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Бритиш Американ Тобакко Россия» подвела итоги 2007 года

<hr><b>

В 2007 году &#171;БАТ Россия&raquo; достигла высоких показателей по всем четырем стратегическим направлениям своей деятельности: рост, производительность, ответственность и работа с сотрудниками.</b>
Доля рынка &#171;БАТ Россия&raquo; в декабре 2007 года составила 22,4% в натуральном выражении и 25% – в стоимостном. По сравнению с декабрем 2006 года рост доли рынка составил 0,6 процентных пункта (п.п.) в натуральном выражении и 1,2 п.п. – в стоимостном.
&#171;БАТ Россия&raquo; в 2007 году стала самым прибыльным рынком для &#171;Бритиш Американ Тобакко&raquo; в Европе.
К концу 2007 года &#171;БАТ Россия&raquo; завершила программу по расширению географии прямой дистрибуции, охватив 673 города России. Порядка 47% продаж &#171;БАТ Россия&raquo; приходится на прямую дистрибуцию.
Марки &#171;БАТ Россия&raquo; успешно развиваются во всех ценовых сегментах.
Марка <i>DUNHILL </i>в декабре 2007 года занимает долю 1,3% <b>в премиальном сегменте</b>, которая выросла на 0,33 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2007 году &#171;БАТ Россия&raquo; отпраздновала столетие Табачного Дома DUNHILL, представив на российском рынке коллекционную серию сигарет <i>DUNHILL My Mixture. </i>В 2007 году семейство <i>DUNHILL</i> пополнилось новыми марками <i>DUNHILL Top Leaf</i> и <i>DUNHILL Fine Cut</i>.
Марка <i>Kent</i> по итогам 2007 года является лидером премиального сегмента как в объемном, так и в стоимостном выражении.<b> </b>Доля <i>Kent</i> в сегменте в декабре 2007 года составила 26,3%, увеличившись на 2,8 п.п. по сравнению с декабрем 2006 года. В стоимостном выражении марка <i>Kent</i> занимает 26,5%<b> </b>премиального сегмента рынка (прирост доли по сравнению с декабрем 2006 года – 3,3 п.п.). Марка <i>Kent Nanotek </i>нового формата Compact King Size, запущенная в мае 2007 года, уже к декабрю 2007 года заняла 0,5% российского табачного рынка.
Марка <i>Vogue</i> занимает по итогам 2007 года 8,1% премиального сегмента и 14,6% сегмента супертонких сигарет. 2007 год для марки <i>Vogue</i> был богат событиями. В марте линейка <i>Vogue</i> пополнилась марками <i>Vogue Noire</i> и <i>Vogue Blanche</i> в черной и белой пачках, в июле &#171;БАТ Россия&raquo; запустила ограниченную серию <i>Vogue</i> &#171;Раскрывая вдохновение&raquo;, дизайн пачек для которой был разработан московскими художницами. В конце августа<b> </b>внешний вид основной линейки <i>Vogue</i> был обновлен, став более современным и изящным.
По итогам 2007 года марка <i>Pall Mall</i> занимает 8,8% <b>среднего ценового сегмента</b>, где <i>Pall Mall</i> представлен как в формате King Size, так и в супертонком варианте. С 2007 года марка вышла в сегмент ароматических сигарет: в июне 2007 года на рынке появились сигареты <i>Pall Mall Super Slims Aromatic</i>, а в ноябре – уже вторая ароматическая версия<i> Pall Mall Super Slims Tropic Twist</i>. Доля семейства супертонких сигарет <i>Pall Mall</i> в среднем ценовом сегменте выросла в декабре 2007 по сравнению с декабрем 2006 года на 0,7 п.п. и составила 2,4%.
Марка<i> Ява Золотая</i> – бессменный лидер по объему продаж в <b>сегменте</b> <b>&#171;качество по разумной цене&raquo;. </b>Ее доля в декабре 2007 года – 26,5% – увеличилась по сравнению с декабрем 2006 года на 0,5 п.п.
Лидирующее положение занимают марки &#171;БАТ Россия&raquo; и в <b>сегменте недорогих сигарет</b>. По результатам декабря 2007 года доля марки <i>Alliance</i> составила 10,7%, а доля семейства <i>Ява</i> – 12,1%. Доля марки <i>Viceroy </i>в сегменте недорогих сигарет в декабре 2007 года составила 2,8%, увеличившись почти вдвое (на 1,2 п.п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
<i>
За дополнительной информацией вы можете обращаться
в пресс-офис &#171;БАТ Россия&raquo;</i>
<i>
+7 903 676 4415</i>
<i>
+7 495 974 0555</i>
<i><u>
media@bat.com</i></u>
<i><u>
www.batrussia.ru</i></u>