"Колесо" откроет бутик для автолюбителей

<b>Группа компаний "Колесо"</b> в марте откроет первый в Петербурге шинный шоу-рум на Лахтинском проспекте. Инвестиции в проект превысили $10 млн.

Об этом заявил президент и совладелецгруппы компаний "Колесо" (продает шины, колесные диски и аккумуляторы) Дмитрий Лодягин. Кроме шоу-рума в центре будут организованы склад на 7–8 тыс. шин и сервисная шиномонтажная зона, рассчитанная на одновременное обслуживание 12–15 автомобилей.
В качестве дополнительных услуг для клиентов появятся кафе и даже кинотеатр вместимостью до 50 человек. Общая площадь шинного центра – 4 тыс. м2.
"Для персонала в центре мы сделали учебные классы с еще одним кинозалом, где будут демонстрироваться обучающие фильмы, – поделился Дмитрий Лодягин. – Центр будет работать круглосуточно. В Петербурге мы планируем открыть еще два подобных магазина".
По словам коммерческого директора компании "Йокохама Рус" (московское представительство японского производителя шин Yokohama) Дмитрия Чеснокова, идея у "Колеса" интересная, однако не факт, что будет успешна.
"С увеличением количества дополнительных услуг растет цена самих шин и шиномонтажа. Покупательская способность находится не на том уровне, чтобы переплачивать за услуги", – считает Чесноков.
В "Колесе" говорят, что целевой аудиторией будут банкиры, директоры, владельцы автомобилей премиум-класса, иными словами, состоятельные люди.
Участники петербургского рынка шин скептически отнеслись к услугам, предлагаемым "Колесом". "Ведь шиномонтаж занимает около получаса. Не думаю, что за это время можно посмотреть какой-либо фильм, если только короткометражный. Идея с кинотеатром – это только имиджевый ход", – уверен генеральный директор компании "1001 шина" (реализует шины) Сергей Кузьмин.
"В очереди на шиномонтаж в сезон можно простоять и час-полтора", – возражает ему менеджер отдела продаж компании "Эксклюзив" (продает шины и диски) Максим Новиков.
Юлия Чаюн