15:2222 февраля 200815:22
64просмотров
15:2222 февраля 2008
Петербург как туристический центр будут рекламировать на телеканалах CNN и Euronews. Эксперты говорят, что реклама будет эффективной, если кампанию сделать продолжительной. Но тогда чиновники не впишутся в лимит финансирования.
Телевизионные ролики, рекламирующие Петербург, могут в скором времени появиться в эфире телекомпаний CNN и Euronews, заявил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного Максим Соколов.
Два 30-секундных ролика уже изготовило дизайн-бюро "Волга-Волга". Объемы размещения и его стоимость сейчас обсуждаются, сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям. В компании Telco Media, являющейся российским агентом по размещению рекламы в глобальном эфире Euronews, подтвердили, что от правительства Петербурга был запрос.
Стоимость рекламы на Euronews составляет от 850 до 5 тыс. евро за один показ длиной 30 секунд, в зависимости от временного слота. CNN расценок на свою рекламу не приводит. При этом EuroNews ежедневно смотрят около 4 млн людей с помощью кабельного и спутникового ТВ и более 3,7 млн благодаря телевизионному вещанию. Аудитория CNN насчитывает 118 млн домохозяйств.
На упомянутых телеканалах очень много рекламы туристических возможностей различных стран, рассказал dp.ru генеральный директор петербургского представительства "Видео Интернешнл" Алексей Южанов. По его словам, идея городской администрации – "это достаточно общепринятый ход".
Однако такая реклама не должна быть разовой акцией. "Это должно происходить в фоновом режиме постоянно. Нельзя сделать 3 недели и поставить галочку", - говорит Алексей Южанов. - Если акция продлится 2 – 3 недели, то она скоро забудется и вылетит из голов".
На Euronews и CNN размещают свою рекламу, в частности, Армения и Азербайджан. Рекламный бюджет первой в 2008 году составляет порядка $800 тыс., второго в 2008-2020 годах - более $2 млрд 350 млн.
На рекламу Петербурга как туристического центра в 2008 году выделяется 153 млн рублей. Эти деньги потратят на телевизионную, наружную рекламу, сувенирную продукцию и т.п. В частности, на разработку и размещение информации в метро Парижа и Шанхая планируется потратить 12 млн рублей. Еще 12,5 млн пойдут на имиджевую рекламу на центральных магистралях и в аэропортах Франкфурта и Нью-Йорка.
Чиновники признают, что выделенных средств может не хватить и Комитет по инвестициям намерен летом запросить увеличение лимита финансирования.
Согласно программе развития Петербурга как туристического центра, поступления в бюджет города от въездного туризма к 2010 году составят около 7 млрд рублей в год.