08:4020 февраля 200808:40
47просмотров
08:4020 февраля 2008
По данным аналитиков информационно-консалтинговой компании "INFOLine" прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7%, а общей торговой площади - 36%. Эти данные получены в ходе подготовки обзора "Торговые сети FMCG: IV квартал 2007", в рамках которого аналитики компании "INFOLine" выявили и проанализировали более 200 сетей и составили рейтинг из 25 ведущих ритейлеров, совокупная выручка которых составляет более 30 млрд. долл., а торговая площадь - более 5 млн. кв. метров.
Лидерами по критерию "выручка" среди ведущих торговых сетей, по данным компании "INFOLine", являются следующие ритейлеры: "X5 Retail Group N.V" ("Пятерочка" и "Перекресток") - более 5,2 млрд. долл.; "МЕТРО Кэш энд Керри" ("Metro C&C") - более 4,6 млрд. долл. (оценка); "Тандер" ("Магнит") - более 3,6 млрд. долл.; "Ашан-Россия" ("Auchan") - более 3,2 млрд. долл. (оценка).
Лидерами по количеству распределительных центров являются компании "X5 Retail Group N.V" и "Тандер", чьи РЦ занимают более 25% от общей площади центров. Так, компания "X5 Retail Group N.V" владеет 10 РЦ, общей площадью 143,7 тыс. кв. м.; "Тандер" - 8 распределительными центрами, площадь которых суммарно составляет 138,4 тыс. кв. м.; "Копейка" - 7 центрами, площадью - 98,5 тыс. кв. м.
Безусловным лидером по уровню информационной активности является компания "X5 Retail Group N.V". Банк публикаций ритейлера в 2007 году составил более 11000 материалов, что в несколько раз превышает показатели других компаний, также входящих в тройку лидеров
Антонина Борисова,
Руководитель PR-отдела ИА "INFOLine"
тел./факс: (495) 772-7640 или (812) 322-6848, доб 114
Электронный адрес: pr@advis.ru, pr-infoline@ya.ru