00:0015 февраля 200800:00
79просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Звездные лица в рекламе известных часовых брендов появляются исключительно потому, что часовые фирмы находят «рекламный носитель» соответствующим своему статусу.
Выбор личности
определяет сама философия часовой марки. Одни предпочитают строгость и
лидерство, другие - богатство и гламур. Первые ищут звезд в спорте, вторые - в
кино. А чистоту жанра выдерживают немногие.
Быстрее, выше,
сильнее
Звезда парусного спорта Лара Чириби рекламировала часы Lorenz,
актер Алексей Чадов - часы Storm. Андрей Шевченко был лицом бренда Sector,
философия которого воплощает стиль жизни героя: каждый день стремиться к
достижению новых целей, принимать вызов. Отдавая должное славе боксеров Виталия
и Владимира Кличко, владельцы бренда MontBlanc выпустили 50 хронографов Klischko
Sport Chronograph Flyback. Лицами различных марок являются Анастасия Мыскина,
Павел Буре, Владимир Крамник. Футболист Дэвид Бэкхем рекламирует Walker,
баскетболист Тони Паркер - Schaffhausen компании IWC.
Командный
зачет
Этой же компании принадлежат торговые марки Baume & Mercier
(актрисы Тери Хатчер, Мэг Райн и Ким Бесинджер, актеры Кифер Сазерленд и Эштон
Катчер) и Audemars Piguet (целая «команда гольфистов, а также гонщик Рубенс
Баррикелла, певица Anngun, актриса Мишель Йео). Женщины Tag Heuer («сильна,
женственна, целеустремленна и соблазнительна) - теннисистка Мария Шарапова и
актриса Ума Турман. Мужчины Tag Heuer (а философия марки - единство спорта и
гламура) - гольфист Тайгер Вудс, баскетболист Яо Мин, актер и гонщик Стив
Маккуин, наконец, актер Брэд Питт.
«Смешанная киношно-спортивная команда
звездных лиц (Николь Кидман, Михаэль Шумахер, Джордж Клуни, Анна Курникова, Пирс
Броснан) - у марки Omega.
Театрально-спортивное направление развивают
Longines, в команде которой Одри Хэпберн, Хэмфри Богарт, Айшвария Рай, Олег
Меньшиков, Ингеборга Дапкунайте, Алина Кабаева, Светлана Хоркина, Елена
Ищеева).
Сильна, женственна, целеустремленна и соблазнительна,
спортсменка и просто красавица. Теннисистка Мария Шарапова: с любовью для Tag
Heuer.
фото: reuters
до 5,5 l млн рублей могут стоить часы
премиум-класса. При этом нижняя граница колеблется на от-метке 300 тыс.
рублей.