00:0015 февраля 200800:00
80просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Звездные лица в рекламе известных часовых брендов появляются исключительно потому, что часовые фирмы находят «рекламный носитель» соответствующим своему статусу.
Выбор личности 
определяет сама философия часовой марки. Одни предпочитают строгость и 
лидерство, другие - богатство и гламур. Первые ищут звезд в спорте, вторые - в 
кино. А чистоту жанра выдерживают немногие.
Быстрее, выше, 
сильнее
Звезда парусного спорта Лара Чириби рекламировала часы Lorenz, 
актер Алексей Чадов - часы Storm. Андрей Шевченко был лицом бренда Sector, 
философия которого воплощает стиль жизни героя: каждый день стремиться к 
достижению новых целей, принимать вызов. Отдавая должное славе боксеров Виталия 
и Владимира Кличко, владельцы бренда MontBlanc выпустили 50 хронографов Klischko 
Sport Chronograph Flyback. Лицами различных марок являются Анастасия Мыскина, 
Павел Буре, Владимир Крамник. Футболист Дэвид Бэкхем рекламирует Walker, 
баскетболист Тони Паркер - Schaffhausen компании IWC.
Командный 
зачет
Этой же компании принадлежат торговые марки Baume & Mercier 
(актрисы Тери Хатчер, Мэг Райн и Ким Бесинджер, актеры Кифер Сазерленд и Эштон 
Катчер) и Audemars Piguet (целая «команда гольфистов, а также гонщик Рубенс 
Баррикелла, певица Anngun, актриса Мишель Йео). Женщины Tag Heuer («сильна, 
женственна, целеустремленна и соблазнительна) - теннисистка Мария Шарапова и 
актриса Ума Турман. Мужчины Tag Heuer (а философия марки - единство спорта и 
гламура) - гольфист Тайгер Вудс, баскетболист Яо Мин, актер и гонщик Стив 
Маккуин, наконец, актер Брэд Питт.
«Смешанная киношно-спортивная команда 
звездных лиц (Николь Кидман, Михаэль Шумахер, Джордж Клуни, Анна Курникова, Пирс 
Броснан) - у марки Omega.
Театрально-спортивное направление развивают 
Longines, в команде которой Одри Хэпберн, Хэмфри Богарт, Айшвария Рай, Олег 
Меньшиков, Ингеборга Дапкунайте, Алина Кабаева, Светлана Хоркина, Елена 
Ищеева).
Сильна, женственна, целеустремленна и соблазнительна, 
спортсменка и просто красавица. Теннисистка Мария Шарапова: с любовью для Tag 
Heuer.
фото: reuters
до 5,5 l млн рублей могут стоить часы 
премиум-класса. При этом нижняя граница колеблется на от-метке 300 тыс. 
рублей.
