Гламурные стражи стоят «на часах»

СПб. Звездные лица в рекламе известных часовых брендов появляются исключительно потому, что часовые фирмы находят «рекламный носитель» соответствующим своему статусу.

Выбор личности определяет сама философия часовой марки. Одни предпочитают строгость и лидерство, другие - богатство и гламур. Первые ищут звезд в спорте, вторые - в кино. А чистоту жанра выдерживают немногие.
Быстрее, выше, сильнее
Звезда парусного спорта Лара Чириби рекламировала часы Lorenz, актер Алексей Чадов - часы Storm. Андрей Шевченко был лицом бренда Sector, философия которого воплощает стиль жизни героя: каждый день стремиться к достижению новых целей, принимать вызов. Отдавая должное славе боксеров Виталия и Владимира Кличко, владельцы бренда MontBlanc выпустили 50 хронографов Klischko Sport Chronograph Flyback. Лицами различных марок являются Анастасия Мыскина, Павел Буре, Владимир Крамник. Футболист Дэвид Бэкхем рекламирует Walker, баскетболист Тони Паркер - Schaffhausen компании IWC.
Командный зачет
Этой же компании принадлежат торговые марки Baume & Mercier (актрисы Тери Хатчер, Мэг Райн и Ким Бесинджер, актеры Кифер Сазерленд и Эштон Катчер) и Audemars Piguet (целая «команда гольфистов, а также гонщик Рубенс Баррикелла, певица Anngun, актриса Мишель Йео). Женщины Tag Heuer («сильна, женственна, целеустремленна и соблазнительна) - теннисистка Мария Шарапова и актриса Ума Турман. Мужчины Tag Heuer (а философия марки - единство спорта и гламура) - гольфист Тайгер Вудс, баскетболист Яо Мин, актер и гонщик Стив Маккуин, наконец, актер Брэд Питт.
«Смешанная киношно-спортивная команда звездных лиц (Николь Кидман, Михаэль Шумахер, Джордж Клуни, Анна Курникова, Пирс Броснан) - у марки Omega.
Театрально-спортивное направление развивают Longines, в команде которой Одри Хэпберн, Хэмфри Богарт, Айшвария Рай, Олег Меньшиков, Ингеборга Дапкунайте, Алина Кабаева, Светлана Хоркина, Елена Ищеева).
Сильна, женственна, целеустремленна и соблазнительна, спортсменка и просто красавица. Теннисистка Мария Шарапова: с любовью для Tag Heuer.
фото: reuters
до 5,5 l млн рублей могут стоить часы премиум-класса. При этом нижняя граница колеблется на от-метке 300 тыс. рублей.