00:0015 февраля 200800:00
119просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Знаменитые красотки и кинодивы куда в большей степени способствуют продвижению часовых брендов: в отличие от спортсменов, им позволительно посещать ночные вечеринки.
Примечательно, что один из трендов мирового часового рынка - часы
швейцарских умельцев становятся все более женскими, а престижные бренды все
более ориентированы на прекрасный пол.
По словам экспертов, главные
часовые выставки в году, BaselWorld в Базеле и SIHH в Женеве, обещают лишь
подтвердить то, что время обретает все более «женственные формы.
В
частности, часы для женщин предлагают такие бренды, как Aquanatic, Breguet,
Emporio Armani.
Не так давно появился и первый российский бренд Leгенда
московской компании «Золотое Время - и тот не чужд тенденций.
Реклама
женских часов - на изящных запястьях не менее роскошных красоток. Анжелину Джоли
в рекламе Tissot сменила болливудская актриса Дипика Падуконе.
Шарлиз
Терон после неудачного «старта с ювелирной маркой Raymond Weil (нарушила
контракт, появляясь в обществе с часами от Christian Dior и Montblanc) подписала
контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных
украшений Breil Milano. Шерон Стоун появилась в рекламной кампании часов
Christal от Dior с бриллиантами (глядя на нее, часики сразу прикупили коллеги
помоложе - Джульетт Льюис и Британи Мерфи).
Из наших отличились Чулпан
Хаматова (лицо часовой марки Romanson), Анастасия Волочкова (Chopard) и Рената
Литвинова, которая носит Rado сразу на обеих руках! Часы Longines также являются
приятным дополнением к театральной премии «Чайка (и потому их носит, к примеру,
Наталья Швец). Марку Orient с удовольствием пропагандируют Жанна Фриске и
Алсу.
Без лица
Некоторые бренды обретают лицо и без
многомиллионных контрактов. Так, хронометры Breitling не рекламируют звезды кино
и супермодели, однако всем известно, что их носят Харрисон Форд, Джон Траволта,
Клинт Иствуд, король Испании Хуан Карлос и принц Монако Альберт. Patek Phillippe
благодаря любви Владимира Путина и Анатолия Чубайса в рекламных лицах тоже не
нуждается.
В свое время эту марку носили Альберт Эйнштейн, Мария Кюри,
Уолт Дисней и Петр Чайковский. Список почетных клиентов швейцарской марки Jaeger
Le-Coultre составили Чарли Чаплин, Нельсон Рокфеллер, Джон Кеннеди, Рональд
Рейган, Иоанн Павел II, королева Елизавета II.
А Стивен Сигал создал
часовую марку под собственное лицо. В перерывах между съемками он разрабатывает
дизайн для люксовой Quixotic Watch Company, совладельцем которой
является.
Часовые тренды смещаются в сторону женственности
дизайна.
фото: photas
На заметку
Женская
механика
Внимание премиум-брендов к часам для женщин особенно проявляется
в создании изделий, в корпуса которых инкрустируют драгоценные камни, а также
таких, где вместо «женских кварцевых механизмов все чаще устанавливается
механика с хронографом, вечным календарем или турбийоном.