Дьявол носит Rado, а также Breil Milano и Christal

СПб. Знаменитые красотки и кинодивы куда в большей степени способствуют продвижению часовых брендов: в отличие от спортсменов, им позволительно посещать ночные вечеринки.

Примечательно, что один из трендов мирового часового рынка - часы швейцарских умельцев становятся все более женскими, а престижные бренды все более ориентированы на прекрасный пол.
По словам экспертов, главные часовые выставки в году, BaselWorld в Базеле и SIHH в Женеве, обещают лишь подтвердить то, что время обретает все более «женственные формы.
В частности, часы для женщин предлагают такие бренды, как Aquanatic, Breguet, Emporio Armani.
Не так давно появился и первый российский бренд Leгенда московской компании «Золотое Время - и тот не чужд тенденций.
Реклама женских часов - на изящных запястьях не менее роскошных красоток. Анжелину Джоли в рекламе Tissot сменила болливудская актриса Дипика Падуконе.
Шарлиз Терон после неудачного «старта с ювелирной маркой Raymond Weil (нарушила контракт, появляясь в обществе с часами от Christian Dior и Montblanc) подписала контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных украшений Breil Milano. Шерон Стоун появилась в рекламной кампании часов Christal от Dior с бриллиантами (глядя на нее, часики сразу прикупили коллеги помоложе - Джульетт Льюис и Британи Мерфи).
Из наших отличились Чулпан Хаматова (лицо часовой марки Romanson), Анастасия Волочкова (Chopard) и Рената Литвинова, которая носит Rado сразу на обеих руках! Часы Longines также являются приятным дополнением к театральной премии «Чайка (и потому их носит, к примеру, Наталья Швец). Марку Orient с удовольствием пропагандируют Жанна Фриске и Алсу.
Без лица
Некоторые бренды обретают лицо и без многомиллионных контрактов. Так, хронометры Breitling не рекламируют звезды кино и супермодели, однако всем известно, что их носят Харрисон Форд, Джон Траволта, Клинт Иствуд, король Испании Хуан Карлос и принц Монако Альберт. Patek Phillippe благодаря любви Владимира Путина и Анатолия Чубайса в рекламных лицах тоже не нуждается.
В свое время эту марку носили Альберт Эйнштейн, Мария Кюри, Уолт Дисней и Петр Чайковский. Список почетных клиентов швейцарской марки Jaeger Le-Coultre составили Чарли Чаплин, Нельсон Рокфеллер, Джон Кеннеди, Рональд Рейган, Иоанн Павел II, королева Елизавета II.
А Стивен Сигал создал часовую марку под собственное лицо. В перерывах между съемками он разрабатывает дизайн для люксовой Quixotic Watch Company, совладельцем которой является.
Часовые тренды смещаются в сторону женственности дизайна.
фото: photas
На заметку
Женская механика
Внимание премиум-брендов к часам для женщин особенно проявляется в создании изделий, в корпуса которых инкрустируют драгоценные камни, а также таких, где вместо «женских кварцевых механизмов все чаще устанавливается механика с хронографом, вечным календарем или турбийоном.