09:5614 февраля 200809:56
1просмотров
09:5614 февраля 2008
ОАО "КИТ-Кэпитал" , управляющий сетью торговых центров КИТ, решила сделать ставку на формат outlet - дешевые модели известных брендов. Концепцию опробуют на ТРЦ "КИТ" в Екатеринбурге - сейчас уже идут строительные работы по расширению объекта. Площадь пристроя составит 9 тыс. м2. Объем затрат - $1 млн. Завершить стройку планируется в 4 квартале 2008 года.
<b>В новом</b> корпусе будет развлекательная зона и фуд-корт. В уже существующем корпусе произойдут изменения в наполнении центра арендаторами. По словам Сергея Перевалова, исполнительного директора ОАО "КИТ-Кэпитал", предполагается запустить новую схему работы с продавцами – outlet. "Мы хотим стать центром, где продаются товары известных фирм, сшитых по их стандартам, но с использованием дешевых материалов, либо нереализованная продукция других магазинов", — заявил Сергей Перевалов, пишет газета "<a href="http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page.htm?year=2008&issue=24&id=247246&section=7280">Коммерсант-Урал</a>".
<b>После</b> формирования пула торговых марок они "станут якорными арендаторами центра" и будут представлены в всех торговых центрах "КИТ-Кэпитал". "Сейчас подписаны контракты с Lotto и Baltman, ведутся переговоры еще с 10 компаниями", - сообщил исполнительный директор ОАО "КИТ-Кэпитал". Реализация проекта по всем регионам с учетом строительства ТРЦ оценивается в $350 млн.