Что дарят любимым в День святого Валентина

Что дарят сегодня друг друг влюбленные всего мира? Духи и розы - не в фаворе. Клюшки из золота, спортивные машины и платиновые обручальные кольца. А самый дорогой подарок - личный самолет за $48 млн. 

<b>Cегодня весь мир помешался на </b>подарках.<b> </b>Только за один День влюбленных в США, по оценке национальной федерации ритейлеров, потребители потратят около $17 млрд. В среднем на каждого американца это составит $123 (против $120 в прошлом и $101 в 2006 годах). Такие данные приводит <a href="http://www.forbes.com/home/entrepreneurs/2008/02/04/tiffany-hershey-hallmark-ent-lovebiz08-cx_ml_0206bizoflovenumbers.html">Forbes</a>.
<b>По данным компании Vector</b> Market Research, среднестатистический житель Москвы потратит на подарки около 5 тыс. рублей. Католический праздник набирает популярность в нашей стране, где пока нет православного аналога дня влюбленных. В этом году отмечать день святого Валентина, по оценкам социологической службы Romir, будут 40% граждан России. Об этом сообщают <a href="http://www.finiz.ru/economic/article1247030/">"Известия"</a>.
<b>Между тем праздник для двоих</b> причиняет душевные страдания тем, кто пока не встретил свою половинку. По данным опросов, более 8 млн американцев отправляют подарки на день святого Валентина... сами себе. Открытки, цветы и духи остаются самыми популярными презентами в мире. Правда, накануне праздника власти Саудовской Аравии запретили в стране красные розы. Шейхи желают, чтобы их подданные выражали свои романтические чувства в соответствии с исламскими традициями. Такие данные приводит агентство <a href="http://uk.reuters.com/article/oddlyEnoughNews/idUKL1388121820080213?feedType=RSS&amp;feedName=oddlyEnoughNews&amp;rpc=92">Reuters</a>.
<b>А вот в США несмотря на то, что власти</b> не запрещали продажу духов, их потребление резко сокращается, пишет <a href="http://www.nytimes.com/2008/02/14/fashion/14skin.html?adxnnl=1&amp;ref=business&amp;adxnnlx=1202977238-xCtoHW1igrjNgSpMFyaeuw">The New-York Times</a>. Все больше и больше американских женщин предпочитают "естественные" запахи. В 2007 году 15% представительниц слабого пола из США заявили, что вообще не пользуются духами. Если в 2003 американские дамы потратили на покупку духов свыше $2 млрд, то в прошлом году доходы парфюмерных компаний упали более чем на $300 млн.
<b>Сегодня магазины предлагают</b> нам подарки на любой вкус и кошелек. Индустрия продажи товаров класса люкс относится ко дню святого Валентина с особым трепетом. 14 февраля в бутиках резко повышается активность самых обеспеченных граждан. Вот как выглядит рейтинг наиболее дорогих подарков ко дню всех влюбленных по версии Джима Триппона, одного их самых известных мировых исследователей жизни миллионеров и миллиардеров.
<b>Самый дорогим подарком</b> на День влюбленных признан личный самолет Bombardier Global Express XRS за $48 млн. За ним следует роскошное свадебное платье Renee Strausse, инкрустированное бриллиантами и ожерелье Neil Lane из сапфиров и бриллиантов за $12 млн.
<b>Далее в списке</b> - подарки, чья стоимость не превышает миллиона долларов.<b> </b>Среди них обручальное кольцо из платины с бриллиантом в 7,5 каратов от Tiffany за $845 тыс, спортивная машина SSC Ultimate Aero за $654 тыс, клюшки для гольфа из платины и золота Honma 24k в $52,9 тыс за штуку, сумочка из крокодиловой кожи от Fendi за $25 тыс, раунд гольфа на курорте Sandy Lane острова Барбадос за $1,26 тыс и минеральная вода Bling h2o в матовой стеклянной бутылке, покрытой подлинными Swarovski кристаллами стоимостью $40.