19:1512 февраля 200819:15
21просмотров
19:1512 февраля 2008
Компания Joosten Products JP готовится производить для российского рынка готовые супы под легендарным американским брендом Campbell's.
<b>Соглашение о сотрудничестве </b>между российской и американской компаниями сроком на 18 месяцев предусматривает инвестиции "Йоостен Продактс - Джей Пи" – в размере $10 млн в собственное производство – завод "Продресурсы" (Люберцы, Московская область).
<b>ЗАО "Йоостен Продактс - Джей Пи" (Москва)</b> – крупный российский оператор и производитель мясных консервов. Наиболее популярные бренды – "Беловежский гостинец", мясной полуфабрикат "Ямское подворье", "Любарушкин продукт".
<b>Объем производства </b>супов по договору Campbell и Joosten Products JP не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну. "Этого объема хватит на удовлетворение потребностей Москвы и Московской области", - сообщил dp.ru Дмитрий Соскин, менеджер по логистике сетей российского офиса Campbell.
<b>В 2007 году американская компания </b>заключила договор о дистрибуции своих супов со снековой компанией "Бриджтаун фудс" и запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта – натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика".
Читайте также:
В Петербурге развивается рынок супового фастфуда
<b>Конкурировать американским супчикам </b>в России придется с продукцией компаний "Роллтон", Mars и Unilever. Наиболее известные торговые марки – "Роллтон", "Гурмания" и Knorr.