Yahoo! не возьмет миллиарды Microsoft

ДАЙДЖЕСТ. Сегодня интернет-компания Yahoo! собирается официально отказаться от предложения о своей продаже за $44,6 млрд, поступившего неделю назад от Microsoft. Такое решение принял совет директоров компании.

<b>Впрочем, аналитики считают</b>, что борьба за покупку Yahoo! на этом не закончится и Microsoft повысит сумму предложения, пишет "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>".
<b>Руководство Yahoo! собирается</b> официально уведомить Microsoft о нежелании продавать свою компанию за $44,6 млрд, сообщили американские газеты The Wall Street Journal, The Washington Post и The New York Times со ссылкой на неназванные источники, осведомленные о ходе обсуждения в совете директоров Yahoo!. В позапрошлую пятницу, 1 февраля, крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft предложил купить Yahoo! по $31 за акцию. Руководство Yahoo! тогда заявило, что рассмотрит предложение и в ближайшее время примет решение.
<b>Оферта Microsoft вызвала бурную реакцию</b> на высокотехнологичном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что, покупая Yahoo!, Microsoft хочет угнаться за безоговорочным лидером рынка интернет-поиска компанией Google. Сама же Google намекнула на то, что Microsoft хочет контролировать интернет-рынок, как и рынок операционных систем, и предложила Yahoo! помощь в борьбе против поглощения. Microsoft заявила, что Google сама контролирует 75% рынка интернет-поиска.
<b>Аналитики считают, что отказ Yahoo!</b> от первоначального предложения Microsoft не будет означать прекращение борьбы за право купить эту интернет-компанию, на поисковик которой, по данным ComScore, приходится 12,8% запросов всего интернета. Хотя Yahoo! продолжает терять долю рынка, она остается весьма привлекательной целью для поглощения. В случае покупки Yahoo! компания Microsoft с учетом собственного поисковика будет контролировать 22,7% рынка интернет-поиска.
<b>По мнению экспертов, Yahoo! дает понять </b>Microsoft, что ждет от нее более щедрого предложения.
<b>Американские наблюдатели не исключают</b>, что Yahoo! может пойти и на союз с третьей компанией, только чтобы избежать поглощения со стороны Microsoft. Звучат предположения о том, что руководство Yahoo! может все-таки пойти на частичное сотрудничество с Google путем совмещения своих систем по размещению контекстной рекламы - главных источников дохода обеих интернет-компаний.