ПРЕСС-РЕЛИЗ: ФК «УРАЛСИБ» сообщает о совместном проекте с «Одноклассники.ру»

Один из ведущих частных федеральных финансовых институтов России - ФК «УРАЛСИБ» и крупнейшая социальная сеть страны «Одноклассники.ру» объявляют о старте совместного имиджевого проекта, основным каналом коммуникации которого станет сам одноименный ресурс.

Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной социальной информационной кампании. Ее цель, по словам организаторов проекта, столь же проста, сколь труднодостижима - напомнить многомиллионной аудитории о том, что человеческие взаимоотношения в наше бурное время и есть самое важное в жизни каждого.
&#171;Совместный проект сайта &#171;Одноклассники.ру&raquo; и УРАЛСИБА - это своего рода социальная реклама - <b>отмечает Альберт Попков, основатель и совладелец сайта &#171;Одноклассники.ру&raquo;, аудитория которого на настоящий момент превышает 9 000 000 человек, </b>- благодаря ему мы можем поддержать и поприветствовать всех тех, кто приходит на ресурс за волнующей встречей со своим прошлым, настоящим, а может и будущим, давая всем возможность делать это бесплатно. Для многих &#171;Одноклассники.ру&raquo; - это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха. УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из УРАЛСИБА крайне уважительно отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его аудитории. Так и родился проект &#171;Деньги – не главное!&raquo;
В рамках проекта на ключевых разделах сайта &#171;Одноклассники.ру&raquo; – в разделах &#171;Моя страница&raquo;, &#171;Мои фотографии&raquo; и &#171;Мои сообщения&raquo; пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей &#171;Деньги не главное!&raquo;. Это серия законченных историй о людях, об их воспоминаниях, о испытываемых ими чувствах и эмоциях. Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации.
&#171;Очевидно, что в самом начале мы познакомились с проектом &#171;Одноклассники.ру&raquo; как и все обычные пользователи – вспоминает <b>Максим Савицкий, старший Вице-Президент ФК &#171;УРАЛСИБ&raquo;, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации,</b> - кто-то прислал ссылку, зашел, понравилось, зарегистрировался, и началось - лица, воспоминания, эмоции! Все - как у всех, лишь за одним лишь исключением - мы, в силу своей профессии, сразу начали наводить справки, мониторить параметры ресурса, смотреть &#171;соц-дем&raquo;, получили аналогичные международные кейсы. Это был уже профессиональный интерес - ресурс (тут и таить нечего) уникален на сегодня как медиа - канал и по объему, и по профилю аудитории, и по частоте контактов. Даже телевидение не может с ним сравниться. Потребовались бы десятки миллионов долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в &#171;офф-лайне&raquo; - ведь мы получим по итогам кампании свыше 20 миллиардов показов. В результате по итогам пристальной всесторонней оценки проекта сформировалось решение о сотрудничестве&raquo;.
По словам представителей креативного агентства &#171;Студия &#171;D2B&raquo;, участвовавшего в разработке проекта &#171;…присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с близкими по духу людьми не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника&raquo;.
<i><b>Дополнительная информация:</b></i>
<i>Служба внешних коммуникаций </i><i>Финансовой корпорации &#171;УРАЛСИБ&raquo;</i>
<i>Гайдуков Ярослав, Аванесова Ангелина</i>
<i>(495) 705-90-39, доб. 15-35, 15-13</i>
<i>www.odnoklassniki.ru<br>Нана Куликова, пресс-атташе проекта </i>
<i>Одноклассники.ru </i>
<i>(495) 649-30-99</i>
<i>e</i><i>-</i><i>mail</i><i>: <a href="mailto:pr@odnoklassniki.ru">pr@odnoklassniki.ru</a></i>