ПРЕСС-РЕЛИЗ: Техносила подводит итоги работы программы франчайзинга сети

Под брендом «Техносила» в 2007 году было открыто 84 франчайзинговых магазина в 80 населенных пунктах России. Таким образом, общее количество магазинов-франчази сети «Техносила» составило 92, а их общая торговая площадь превысила 31 тысячу кв. метров.

Франчайзинговая программа сети «Техносила» стартовала в июне 2006 года. Согласно стратегии развития компании, магазины-франчази открываются в городах с населением менее 100 тыс. человек, а в городах с численностью более 100 тыс. жителей компания развивает собственные гипермаркеты. По условиям франчайзинговой программы сети, за использование бренда и технологий «Техносилы», обучение персонала, рекламную поддержку и логистику, партнер платит роялти в размере 15% с разницы между ценой закупки товара и его продажи покупателю. При открытии нескольких магазинов, франчази получает возможность уменьшения ставки роялти.
Наиболее активно в 2007 году франчайзинговая программа развивалась в Центральном, Центрально-Черноземном, Южном и Сибирском регионах России. В декабре 2007 года состоялось открытие первого франчайзингового магазина на Дальнем Востоке, а летом был открыт первый магазин за пределами России, в республике Таджикистан, городе Душанбе.
«Мы перевыполнили заявленные планы развития франчайзинговой программы на 2007 год, открыв 84 магазина вместо обещанных 60. В планах сети – дальнейшее активное территориальное развитие программы франчайзинга. На 2008 год запланировано открытие более 140 магазинов-франчази под брендом «Техносила». Мы будем делать упор на развитии в Восточной Сибири, Дальнем Востоке, Севере, а также на курортных городах Краснодарского края. Некоторые наши партнеры в рамках программы уже открыли по 2-4 магазина и являются активными сторонниками франчайзинговой модели сотрудничества с нашей компанией. Мы уверены, что успех нашего проекта, в первую очередь, связан с выгодными условиями сотрудничества по оценкам самих же партнеров-франчази. Помимо лучших цен на товары, удобной логистики и участия в федеральных рекламных кампаниях, мы обеспечиваем своих партнеров главным: своевременным контролем их работы и при необходимости ее корректировкой. Ведь именно контроль и соблюдение стандартов, позволяют франчази зарабатывать хорошую прибыль»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
<b><u>
Дополнительная информация:
</b></u><table cellSpacing=0 cellPadding=2 width=599 border=0><tbody><tr><td width="50%">Мария Кузнецова,
менеджер по связям с общественностью
сети &#171;Техносила&raquo;
Тел.: +7 (495) 984-50-40, доб. 810
E-mail: <u>KuznecovaMA@sv.ru
</u></td><td width="50%">Надежда Сенюк,
директор по связям с общественностью
сети &#171;Техносила&raquo;
Тел.: +7 (495) 984-50-23
Моб.: +7 (903) 798-32-29
E-mail: <u>SenukNV@sv.ru</u></td></tr></tbody></table>