Шнур "зашнуровался"

Фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок. Он разрабатывает для компании "Джамп Россия" новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16, сообщают "Ведомости". В конце марта 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару, обещает бренд-менеджер "Джамп Россия" Вероника Литвиненко.

<b>Артист будет работать с компанией</b> на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал "Ведомостям", что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. "Джамп Россия" заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки – эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. "Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил", – объясняет он.
<b>До 2007 года "Джамп Россия"</b> производила в основном обувь для детей, в том числе под брендом "Смешарики" (на него уже приходится 40% продаж), но в прошлом решила выйти на "взрослый" рынок. Компания задумала создать коллекцию обуви для преуспевающих мужчин 28–40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на рок-концертах, вспоминает Литвиненко. Решив сделать лицом новой марки российского рок-музыканта, "Джамп" выбирала из нескольких известных персонажей. Созвучность фамилии Шнуров с обувной тематикой интуитивно подтолкнула к выбору, добавляет маркетолог.
<b>К новой работе Шнуров привлек дизайнера</b>, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы "Ленинград". "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал", – раскрывает принципы совместного творчества музыкант. Так, Сергей предложил нарисовать на логотипе марки белку – символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения).
<b>Для продвижения марки</b> артист разработал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай – развязывай" и более жесткий – "Ботинки "Шнуров" – х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда). Сроки сотрудничества с обувной компанией в контракте не оговариваются, но если обувь будет пользоваться спросом, Шнуров продолжит работу с "Джампом" на постоянной основе.
<b>О том, что обувь получилась хорошая</b>, свидетельствует интерес к ней китайских пиратов: в России уже задержана партия поддельного "Шнурова", сообщил музыкант.