12:1505 февраля 200812:15
15просмотров
12:1505 февраля 2008
Бэби-бум сделал актуальным увеличение количества частных детских садов. За 5 лет этот рынок вырос в 4 раза, однако ниша все равно свободна. Услуга будет популярна, уверяют эксперты.
<b>В городе </b><b>около 80</b> негосударственных детских садов. Среди потенциальных инвесторов немало родителей, которые хотят создать для своего ребенка уникальное образовательное учреждение. Открыть свое дело мотивирует также наличие проблем при определении ребенка в государственный садик: нужно заранее записаться, отстоять очередь. Частные садики в основном выходят на рынок с упором на использование технологий, позволяющих сберечь здоровье малышей. В комплекс мероприятий по поддержанию здоровья детей обычно входят массаж, лечебная физкультура и т. д.
<b>Многие детские сады </b>в качестве основного преимущества используют международные развивающие программы. В соответствии с требованиями выбранной программы подбирается материально-техническая база: игровое оборудование, материалы для развивающих занятий, пособия.
<b>Кроме того</b>, упор при продвижении сада делается на почти домашнюю атмосферу, которую диктует небольшой размер частного заведения. Так себя позиционируют частный детский сад "Кот ученый", детский сад интеллектуального развития "ВЕДА" и другие. Общее число воспитанников таких заведений – до 20 человек. Родителей привлекает то, что ребенок в небольшом детском саду получает больше внимания и ощущение того, что он – член одной большой семьи. Садики стараются сделать упор на всестороннее развитие ребенка: работают педагоги по изобразительному искусству, фортепиано, английскому языку.
<b>Считается</b>, что выбор потенциальных клиентов, то есть родителей, зависит не только от местоположения детского сада, но и их, родителей, внутренних установок. Одна из этих установок – комфорт. Поэтому на продвижение детского сада влияет его помещение. "Хорошо оборудованное помещение, оформленное в соответствии с реализуемой программой и возрастом детей – это большой плюс для формирования позитивного имиджа вашей организации, а значит, и привлечения клиентов", – говорит генеральный директор частного детского сада-школы "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/34239" target=_blank>РОСТ</a>" Ирина Климакина.
<b>Кроме этого</b>, на раскрутку влияют такие факторы, как наличие хорошо оборудованной прогулочной площадки.
<b>Грамотная рекламная кампания</b> – один из самых важных шагов в бизнесе, считают участники рынка. Нужно четко выделить именно вашу целевую аудиторию, на которую будет ориентирован весь комплекс маркетинговых коммуникаций.
<b>"Необходим комплексный подход </b>к продвижению услуг частного детского сада", – говорит Ирина Климакина, – это публикации в ориентированных на вашу целевую аудиторию изданиях, реклама в каталогах и обязательное наличие интернет-страницы детского сада". Стоимость рекламных вложений составит от 30 тыс. рублей.
<i>Анна Джанибекова</i>