"Авиапрад" отрицает факт своей продажи

Борис Абрамович, генеральный директор компании "КрасЭйр", отказался от покупки авиаперевозчика "Авиапрад", сообщает "URA.Ru". В декабре прошлого ряд СМИ говорил о сделке как о состоявшейся. Например, эксперты газеты "Коммерсант" даже называли предположительную стоимость покупки – $20 млн. – и ее условия (сообщалось, что контрольный пакет акций перейдет к Борису Абрамовичу как акционеру авиаальянса AirUnion, но "Ренова" (которой сейчас принадлежит "ЗАО "Авиапрад" - прим. ред.) также останется в числе акционеров)).

<b>"У нас нет </b>информации о продаже – ее никогда и не было", заявила DP.ru Ольга Хлебородова, начальник рекламно-информационного отдела "Авиапрада" - "Во-первых, "Авиапрад" - коммерческая структура с наемным топ-менеджментом, и какие-то перестановки в составе собственников могут подаваться только по факту. Во-вторых, подобные сделки готовятся, минимум, 2-3 месяца".
<b>Сейчас Борис Абрамович </b>создает авиакомпанию, которая может стать третьей по величине в России. Сегодня должно пройти учредительное собрание холдинга AirUnion, в который войдут "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), авиакомпании "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Однако, как сообщала газета &#171;Взгляд&raquo;, частные акционеры альянса AirUnion не согласны с оценкой, которую дает Росимущество активам создаваемого ОАО. Также неясно, как распределятся доли между основными участниками холдинга – государством и частными акционерами. Росимущество оценило долю государства почти в 4,5 млрд. руб., то есть в 58% от общей стоимости. Но МЭРТ настаивает, что контрольный пакет акций в холдинге должен принадлежать частным акционерам.