17:5230 декабря 200717:52
24просмотров
17:5230 декабря 2007
Владелец сети парикмахерских готовит к открытию бутик треуголок и надеется сделать этот головной убор традиционным для обычного петербуржца.
<b>Владелец сети парикмахерских </b>Velardi Дмитрий Суворов сам носит треуголку почти постоянно. Свою первую шляпу предприниматель заказал в театральной мастерской, больше их в Петербурге приобрести было негде. "Она была твердой, как кастрюля, в 2006 году я подарил ее Андрею Бартеневу. Пока я в ней ходил, на улицах очень часто спрашивали, где можно купить такой головной убор", – рассказал он.
<b>Рождению бутика треуголок </b>"Суворов" сильно поспособствовал успех акции "Треуголка вместо бейсболки", ее бизнесмен провел в день празднования 300-летия Петербурга. Специально для этого Дмитрий заказал 10 тыс. бумажных треуголок, которые бесплатно раздавали всем праздно гуляющим петербуржцам. Через пару часов Невский заполонили тысячи прогуливающихся в белых и желтых старинных шляпах из бумаги горожан. Для VIP-персон у Дмитрия в запасе были 50 треуголок из фетра. Их получили представители власти и близкие друзья бизнесмена.
<b>Акция была организована</b> предпринимателем просто из любви к треуголке, которая, на его взгляд, придает индивидуальность человеку. "На мой взгляд, Петербург – это музей под открытым небом, и его жители также должны выглядеть особенно. То, что она пришлась жителям города по душе, я понял, когда месяц спустя посетил карнавал в Царском Селе – в толпе снова замелькали знакомые бумажные шляпы, а это значит, что многие их сохранили специально. После этого идея создания специализированного магазина засела у меня в голове", – рассказал Дмитрий Суворов.
<b>Кроме эстетического удовольствия</b>, для жителя Петербурга такой головной убор имеет еще один плюс – поля треуголки сконструированы таким образом, что ветру практически невозможно сдуть ее с головы.
<b>В маленьком бутике</b> на Итальянской улице, в помещении которого сейчас завершается ремонт, будут продавать пять-семь моделей для мужчин и примерно две-три – для дам. Каждая модификация будет представлена в разнообразной цветовой гамме. Пошивом шляп будет заниматься небольшое предприятие в Ленинградской области, изготовившее партию для праздника в 2003 году.
<b>"Такой проект может быть</b> вполне успешным. Кроме петербуржцев такие головные уборы могут быть интересны туристам", – считает шляпный модельер Марина Седова. Сам Дмитрий Суворов изначально не рассматривает предприятие как коммерческое, но все же надеется на успех.
<b>Родиной треуголок можно считать </b>Францию ХVII века. Первоначально их носили лишь в армии, а затем моду переняли и штатские. В первой половине XVIII столетия треуголку стали носить женщины. Любителем треуголки в России был Петр I.