Пассажиры S7 дают на топливо

Топливные сборы авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) на внутрироссийских линиях выросли за месяц в два раза. Рекламируемый тариф в 300 рублей на полет из Нижнего до Москвы на практике оборачивается итоговой ценой в 1596 рублей.

<span style="font-weight: bold;">После очередного увеличения</span> топливных сборов (на них не распространяются предлагаемые авиакомпаниями скидки) 20 декабря они стали у S7 одними из самых высоких в стране. На линиях из Москвы в Поволжье сбор, взимаемый дополнительно к основному тарифу, составляет 1296 рублей (2556 рублей для билета туда-обратно). Столько же берут за полет из столицы на юг России.
<span style="font-weight: bold;">Пассажиры, летящие из Москвы</span> на Урал, доплачивают 1476 рублей (2916 рублей туда-обратно), в Западную Сибирь - 1656 рублей (3276 рублей туда-обратно), в Восточную Сибирь и на Дальний Восток - 1836 рублей (3636 рублей туда-обратно), сообщает <a href="http://www.travel.ru">Travel.ru</a>. Исключением является линия Москва –Уфа, где сбор пока равен 576 рублям (1116 рублей туда-обратно). По сути, S7 отказалась от дешевых тарифов. 600-рублевый билет из Москвы в Петербург обойдется в 1896 рублей, 1000-рублевый в Челябинск - в 2476 рублей, а за билет из Петербурга в Сочи придется заплатить 3826 рублей при формальной цене в 1990 рублей.<br>
<span style="font-weight: bold;">В этой связи любопытно</span> будет вспомнить о прошлогоднем разбирательстве в Федеральной антимонопольной службе в отношении авиакомпании "Сибирь", которое инициировала Горьковская магистраль. Возмущение железнодорожников тогда вызвал слоган рекламной кампании S7: "Летаем по ценам железной дороги". В 2006 году нижегородское управление ФАС отклонило претензии ГЖД.