10:0126 декабря 200710:01
9просмотров
10:0126 декабря 2007
С ликвидацией <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39974" target=_blank>РАО ЕЭС</a> оказалась под вопросом судьба брэнда энергохолдинга – знаменитого "рыжего солнышка", стоимость которого оценивается в $70 млн. Теоретически интерес к брэнду может проявить <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/29120" target=_blank>"Газпром"</a>, которому важно закрепить за собой статус крупнейшей энергетической компании на рынке.
<b>Чиновники хотят сохранить </b>брэнд РАО ЕЭС и передать его Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС после ликвидации энергохолдинга 1 июля 2008 года. Однако, по мнению экспертов, ФСК не нуждается в изменении брэнда. Компания достаточно известна на бондовом рынке и уже имеет определенную репутацию.
<b>РАО ЕЭС, в свою очередь, </b>передавать брэнд никому не собирается. Там приняли решение, что брэнд РАО ЕЭС исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации, пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>. Вопрос передачи брэнда обсуждался, но в РАО сочли, что каждая компания, созданная на базе его активов, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций.
<b>Теоретически "рыжим солнышком" </b>может заинтересоваться "Газпром", однако стоимость брэнда - $70 млн – может оказаться неподъемной даже для газового гиганта, говорят аналитики. В самой монополии информацию не комментируют.