Скандал: храм в бутылке Coca-Cola

Компания Coca-Cola обвинена в распространении в Нижнем Новгороде кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство россиян. Верующие направили заявление в прокуратуру.

<span style="font-weight: bold;">Инициативная группа граждан</span> православного вероисповедания направила также обращение к властям, в котором осуждает рекламную кампанию Coca-Cola, позволившую себе изобразить на выносных холодильниках с прохладительными напитками нижегородские достопримечательности, помещенные в бутылку из-под газировки.
<span style="font-weight: bold;">"В бутылке" оказались</span> и известные нижегородские храмы, причем в ряде случаев изображение церквей помещалось крестами вниз, утверждают заявители. Областная прокуратура начала проверку по жалобе.<br>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Нижегородское представительство</span> Coca-Cola HBC Eurasia официально заявило, что, помещая виды объектов архитектуры на торговом оборудовании, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного наследия. Подобная популяризация проводилась также к 300-летию Петербурга и 1000-летию Казани.<o:p></o:p></span>
<span style="font-weight: bold;">Дело, скорее всего, не будет иметь </span>судебных последствий, однако возмущение верующих может отразиться на позициях Coca-Cola на местном рынке – инициативная группа граждан призывает нижегородцев бойкотировать продукцию компании.