08:4714 декабря 200708:47
2просмотров
08:4714 декабря 2007
Сразу же после оглашения <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/205777" target=_blank>Владимиром Путиным</a> имени преемника в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45190" target=_blank>Роспатент</a> посыпались заявки на регистрацию товарных знаков, основанных на фамилии возможного будущего президента.
<b>Компания "Винэксим"</b> зарегистрировавшая торговую марку "Путинка", на сей раз намерена закрепить за собой марку "Володя и медведи". Соответствующая заявка уже подана в Роспатент.
<b>На следующий день после</b> поддержки Владимиром Путиным кандидатуры <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/407598" target=_blank>Дмитрия Медведева</a> на пост президента страны компания "Инсо-энерго" подала пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка" в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.
<b>Среди предприимчивых</b> россиян есть и такие, кто угадал имя преемника еще два года назад. Так, в 2005 году, после назначения Дмитрия Медведева на должность первого вице-премьера, компания "Мариса-торг" зарегистрировала знак "МЕДВЕДЕВка" в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Позже право на эту торговую марку получила компания "Ла термо".
<b>Принесет ли апелляция</b> к известному имени прибыль, покажет время. Однако пока Путин останется сильной политической фигурой, "Путинка" будет продаваться лучше "Медведевки", пишут <a href="http://vedomosti.ru/">"Ведомости"</a>.