ПРЕСС-РЕЛИЗ: Центр обслуживания "Билайн" в Сочи внедрил решение "1С-Рарус"

Сертифицированным партнером ВЦ "1С-Рарус" - компанией "ГиС-мастер" - выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс-обслуживания "Билайн" в г. Сочи, с использованием типового решения "1С-Рарус: магазин бытовой техники и средств связи" на платформе "1С:Предприятие".

<b>Созданная за четыре дня</b> единая информационная система позволила оптимизировать процесс оказания услуг клиентам Центра.
<b>Для оптимизации работы</b> Центра экспресс-обслуживания руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "ГиС-мастер".
<b>В качестве системы автоматизации</b> был выбран программный продукт "1С-Рарус: магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2". Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей "Билайна" через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.
<b>Решение использует широкий </b>спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.
<b>Работы по автоматизации</b> Центра экспресс-обслуживания заняли четыре дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.
<b>По словам руководителя </b>предприятия Александры Титовой, использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром абонентам сети "Билайн". "С внедрением программы "1С-Рарус: магазин бытовой техники и средств связи" мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов", - отметила она.
<b>В процессе работы было</b> подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.
<b>В планах дальнейшего</b> сотрудничества компаний — консультационная и техническая поддержка системы.
<noindex>