"Международный" пошел в регионы

"Международный банк Санкт-Петербург" займется созданием региональной сети, для этих целей в петербургском офисе организован отдельный департамент. Основная сложность – создание уникального продукта, считают аналитики.

<b>Руководство банка объявило</b> о выходе на региональный рынок после 8 лет обслуживания корпоративных клиентов в Петербурге и Москве. В "Международном" подчеркивают ориентированность на крупный и средний бизнес. "Мы видим огромный потенциал и реальную необходимость у крупных предприятий в надежном финансовом партнере", – заявляет президент банка <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/192052" target=_blank>Сергей Бажанов</a>.
<b>Филиалы с полным набором</b> универсальных услуг откроются в городах с развитым промышленным сектором. В планах банка на первую половину 2008-го фигурируют Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ульяновск. В "Международном" не отказываются рассмотреть предложения областных администраций из других регионов.
<b>В связи с расширением </b>деятельности в головном офисе в Петербурге создан департамент филиальной сети, который возглавил Анатолий Рубцов. Он же назначен вице-президентом банка.
<b>Высоко оценивает потенциал</b> регионального рынка аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>"Финама"</a> Владимир Сергиевский. "В регионах бизнес развивается быстрее, чем в столицах – местные компании более охотно берут кредиты, – говорит он. – Однако привлечение клиентов остается первоочередной задачей банка. Необходимо предложить такие условия, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Успех будет зависеть не от рекламы и не от вложений, а от того, насколько эффективный продукт они создадут".
<b>"С учетом того</b>, что банк работает с крупными корпоративными клиентами, думаю, что затраты на открытие филиала приблизятся к верхней ценовой планке. Обычно банки тратят $300–500 тыс. на один город (филиал и офис)", – комментирует руководитель пресс-службы "Финама" Владислав Кочетков.
<i>Наталья Рыжкова</i>