Fleishman-Hillard хочет сменить партнера

Крупнейшее международное PR-агентство Fleishman-Hillard выкупило долю у своего партнера EMCG в их совместном российском предприятии Fleishman-Hillard Moscow. Участники рынка оценивают 100% российского представительства Fleishman-Hillard примерно в $1,5 млн. 

<b>Fleishman-Hillard планирует</b> новое партнерство с российской компанией. Переговоры ведутся с PR-агентством Vanguard PR, среди клиентов которого Группа ГАЗ, Adobe Systems, Bristol-Myers Squibb, Coca-Cola, Danone, Kraft, Nutricia, P&amp;G, Remy-Cointreau, Rexam, Sara Lee, UNICEF, Vestel и многие другие.
<b>Быстрый рост российского рынка</b> PR-услуг весьма привлекателен для международных компаний, говорят участники рынка. По оценкам экспертов, рынок PR-услуг в России растет на 20—30% в год. Причем, рост рынка бизнес-пиара составляет в 12—15%, а объем этого рынка составляет $400—700 млн, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Cтремительные темпы</b> <b>роста </b>этого рынка уже привлекли целый ряд западных компаний. Этой осенью крупнейший мировой рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении 49% агентства PBN, вскоре стало известно о переговорах британ&shy;ского PR-холдинга Huntsworth по приобретению агентства Infomost Communications.
<b>Fleishman-Hillard входит в холдинг</b> Omnicom, основные клиенты — Procter &amp; Gamble, Dell, Nortel и Wal-Mart.