11:3405 декабря 200711:34
6просмотров
11:3405 декабря 2007
Первый в Новосибирске магазин "Эксперт" челябинский продавец бытовой техники "Рембыттехника" открыл по франшизе в ТЦ "Большая медведица", вложив около $1 млн. Компанию привлекла низкая арендная плата в ТЦ.
<b>Магазин площадью</b> 2,2 тыс м<sup>2</sup> открыт в конце ноября по франшизе "Эксперт-ритейл" в торговом центре "Большая медведица".
<b>Роялти варьируется</b> от $10 тыс до $400 тыс в год в зависимости от объема рынка в регионе.
<b>Компанию</b> не смутила низкая посещаемость "Большой медведицы". По данным консалтинговой компании "Сибрегионразвитие", среди проанализированных в сентябре 27 новосибирских торговых центров "Большая медведица" на 25-м месте по посещаемости — 500 человек в час.
<b>"Выручка </b>за первые два дня работы магазина — 5 млн руб., что вдвое меньше средней по сети. Разместить магазин в "Большой медведице" компанию побудила нехватка в Новосибирске торговых площадей, а арендная ставка здесь (400 руб. в месяц за 1 м<sup>2</sup>) вдвое ниже средних по Новосибирску", - сообщил <a href="http://vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомостям"</a> гендиректор "Рембыттехники" Станислав Беглов.
<b>Он надеется,</b> что ситуация улучшится после ввода в январе 2008 г. второй очереди торгового центра.
<b>Закрепиться</b> на местном рынке "Эксперту" будет сложно. Компании придется конкурировать с другими сетями, уже давно работающими в Новосибирске, федеральными "Эльдорадо", "М.видео", "Техносила" и "Мир", а также местными сетями "Сибвез", "Байт" и казанской Domo.