Пассажир выиграл дело против "Уральских авиалиний"

По итогам судебного процесса, длившегося несколько месяцев, ОАО "Уральские авиалинии" должны выплатить истцу Виктору Колесникову неустойку за задержанный рейс в размере 275 руб. и моральный ущерб - 2 тыс. руб. Суд удовлетворил иск лишь частично. Несмотря на незначительность суммы, авиакомпания намерена обжаловать приговор, сообщают в пресс-службе.

<b>Летом 2007 года </b>Виктор Колесников и его семья должны были вернуться из Анталии чартерным рейсом, заказчиком которого выступила московская компания ООО &#171;ПГС-Чартер&raquo;, передает JustMedia. "Нам не сообщили о том, что вылет рейса Анталия - Екатеринбург задерживается на 12 часов. Потом нам не предоставили трансфер, до аэропорта мы добирались самостоятельно – за $120 на такси", - рассказал JustMedia Виктор Колесников.
<b>В пресс-службе авиаомпании </b>считают, что претензия была направлена пассажирами не "по адресу", а ответчиком в такой ситуации может быть только тот, кто покупает рейс, то есть туроператор: "Чартеродержатель сам устанавливает время вылета и маршрут. В данном случае время изменилось, но это было согласовано обеими сторонами. Мы действовали в рамках договора. А обязанность по информированию пассажиров о задержке лежит на том, кто заказывает чартерный рейс", - отмечают в пресс-службе авиакомпании и добавляют, что массового обращения в суд после окончания тура в Анталию не последовало. "Можно предположить, что люди просто отсутствовали, когда туроператор объявлял о задержке вылета, их просто нигде не смогли найти",- сообщили представители "Уральских авиалиний".
<b>Юристы авиакомпании </b>собираются обжаловать решение суда в течение ближайших 10 дней.