"Мелодия" меняет формат

10 декабря в Петербурге прозойдет переформатирование радио "Мелодия" — 91,1 FM. "Европейская медиа группа" (ЕМГ) запустит на этой частоте "Кекс FM".

<b>О смене </b>рассказали в пресс-службе компании. Планы изменения формата руководство компании оглашало еще год назад, когда ЕМГ, представляющая на российском рынке медиахолдинг Lagardеre, приобрела 100% радиоактивов группы RBMH Broadcast Media Holdings Limited в том числе петербургские "Канал Мелодия", "Эльдорадио" и московские "Радио 7 на Семи Холмах" и "Мелодия".
<b>После сделки</b> у ЕМГ оказались две станции схожего формата: "Ретро FM" (88 FM в Петербурге), которой холдинг уже владел, и "Канал Мелодия". "Мы бы не хотели развивать две конкурирующие радиостанции внутри одного холдинга", – заявил тогда генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий.
<b>"Тенденция сейчас такая</b> – широкого формата становится все меньше и нужно занимать свои ниши. Рекламодатель сейчас смотрит на целевую аудиторию, а не на общий рейтинг. Я еще не знаю о формате станции, но знаю, что у ЕМГ все шаги просчитаны", – говорит президент "Корпорации PMI" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/149947" target=_blank>Евгений Финкельштейн</a>.
<b>"Кекс FM"</b> станет третьей новинкой на петербургском рынке радиостанций в 2007 году. Первым "сюрпризом" стала покупка весной компанией "Объединенные Медиа", подконтрольной предпринимателю Аркадию Гайдамаку радиостанции "Ленинград" (107,4 FM) – на ее частоте стало вещать "Бизнес FM". Вторым "новичком" в 2007 году стало принадлежащее ФК "Зенит" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50698" target=_blank>"Радио Зенит"</a> начавшее работу в октябре.