Маркионне готов взяться за Lada

7 декабря пройдет Совет директоров ОАО "АвтоВАЗ". Там должно быть принято решение, о котором очень много говорят последние два года – завод выберет стратегического партнера.

<b>Один</b> из зарубежных заводов купит блокпакет акций Тольяттинского автозавода, взамен предоставив технологию производства.
<b>Претендентов</b> на "АвтоВАЗ" по-прежнему несколько: Renault, General Motors, Fiat и все они имеют равные шансы, утверждают источники на "АвтоВАЗе".
<b>Региональный чиновник</b>, знакомый с руководством "АвтоВАЗа", утверждает, что менеджменту автоконцерна больше по душе итальянцы. У Fiat более гибкая позиция, он готов разрабатывать машины под брендом Lada, а Renault - нет. В выходные по поводу партнерства с "АвтоВАЗом" впервые высказался президент Fiat Серджио Маркионне. "Эту компанию ("АвтоВАЗ") надо оздоравливать &lt;...&gt; для этого понадобится больше, чем просто инвестиции", — цитирует Маркионне Reuters. Но он признал, что Fiat рассматривает возможность инвестиций в "АвтоВАЗ": такая сделка откроет для Fiat "огромный рынок, включая разработку совместных платформ".
<b>Капитализация</b> "АвтоВАЗа" в пятницу в РТС составляла $4,56 млрд. Блокпакет оценивался в $1,14 млрд. Но региональный чиновник, работающий с "АвтоВАЗом", со ссылкой на руководство завода утверждает, что в случае продажи такой доли речь пойдет не менее чем о $2 млрд – пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/03/137193">"Ведомости".</a>