09:2820 ноября 200709:28
1просмотров
09:2820 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84971" target=_blank>Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти</a> рекомендовал снять с эфира скандальный радиоролик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/10375" target=_blank>АЗС "Фаэтон"</a>. Сеть сделала это еще в четверг, пишет "Деловой Петербург".
<b>"Эта реклама не нарушает</b> законодательство о рекламе, но противоречит международным этическим нормам. Не принято в собственной рекламе упоминать о других компаниях", – говорит президент Общественного совета Сергей Пилатов.
<b>Совет рекомендует </b>"не использовать приемы, влекущие за собой воздействие на эмоции болельщиков, конкретных спортсменов, команд и клубов, с использованием возможных неприязненных чувств к соперникам".
<b>Реклама сети АЗС</b> "красно-белые – это, конечно, хорошо, но питерцы все же лучшие..." транслировалась на прошлой неделе, и ряд экспертов увидели в ней удар по спонсору "Зенита" – ПТК.