09:5516 ноября 200709:55
5просмотров
09:5516 ноября 2007
Клуб электронной и живой музыки будет носить название песни «Вечно молодой». 21 ноября состоится открытие заведения, а первый акустический концерт «хозяев» в нем пройдет через неделю, 28 ноября.
<b>Клуб </b><b>«Вечно молодой» ориентируется</b> на аудиторию тех, кто «жить торопится и чувствовать спешит», объясняют музыканты коллектива, пишет Итар-Тасс-Урал. Собственный клуб в Екатеринбурге недавно открыла и другая популярная рок-группа. Около года назад рок-группа "Чайф" презентовала "Клуб гитаристов и барабанщиков" ("КГ&Б").
<b>Звезды регулярно</b><b> открывают </b><b>свои клубы</b>, рестораны, выпускают под своим именем духи и линии ювелирных украшений. Диверсификация бизнеса знаменитостей проходит с разной степенью успешности. Например, Алла Пугачева пыталась открыть ресторан французской кухни, выпустить линию духов «Алла», и даже купила завод по производству чипсов. Но, по признанию самой певицы в интервью газете «Комсомольская правда», ко всем этим идеям потребитель остался равнодушным. «Сейчас певица владеет лишь акциями магазина «Эконика», для которого рисует эскизы обуви», - пишет издание.
<b>К, примеру, </b><b>клубы-рестораны художника Андрея Бильжо</b> успешно работают не только в Москве, но и в Киеве, и в Праге. Считается, что в российской столице Бильжо стал одним из первых, кто в концепцию авторского заведения заложил мотивы ностальгии по «советскому». Сам автор идеи ресторана «Петрович» заявил журналу «Обучение и карьера», что не потратил ни копейки на раскрутку своего заведения, так как о ресторане бесплатно писали материалы даже в путеводителях.