12:5414 ноября 200712:54
6просмотров
12:5414 ноября 2007
Выручка <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/20356" target=_blank>РБК</a> за девять месяцев этого года выросла до $125,3 млн по сравнению с $70,8 млн в 2006 году. Она выросла благодаря увеличению доходов по всем направлениям медиа-бизнеса: выручка за III квартал 2007 год увеличилась на 91% и составила $48,4 млн.
<b>РБК уточнил прогноз на 2007 год</b> в сторону верхней границы диапазона: суммарная выручка ожидается на уровне $170-180 млн.
<b>"Аудитория РБК в Интернете</b>, телевидении и прессе продолжила расти высокими темпами благодаря выпуску новых продуктов, реализации успешной стратегии приобретений и расширению каналов дистрибуции", - прокомментировал данные председатель совета директоров компании Герман Каплун.
<b>В структуре совокупной выручки</b> компании за первые три квартала 2007 года 54% пришлось на долю медиа-услуг, 24% - на долю РБК-ТВ, а 22% совокупного оборота принесли печатные издания, принадлежащие РБК. <br>Выручка РБК от оказания медиа-услуг увеличилась на 47% с $46,3 млн в 2006 году до $68,2 млн за первые три квартала 2007 года. Доходы данного направления возросли в основном благодаря повышению рекламных расценок в Интернете, а также появлению новых рекламных площадей и существенному расширению Интернет-аудитории, сообщает "МедиаБизнес".