Торты потянулись к крему

Крупные производители кондитерских и хлебо-булочных изделий столичная компания "Унисервсис" и "Хлебпром" из Челябинска создают общий холдинг, чтобы противостоять иностранцам.

<b>Компании</b> <b>должны стать единым холдингом</b> уже на этой неделе. Цель объединения, по словам участников сделки, - войти в десятку крупнейших игроков кондитерского рынка и увеличить годовой оборот до $180 млн.
<b>Российских кондитеров и хлебопеков </b>подтолкнула к объединению сверхактивность в нашей стране глобальных иностранных игроков кондитерского рынка, считают эксперты <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсанта"</a>.
<b>Этот рынок оценивается</b> в России не менее, чем $2,3 млрд.
<b>Основные бренды "Унисервис"</b> - "Русская нива" (вафельные торты), "Частная галерея" (премиальные кондитерские изделия), Dr.Korner (диетические хлебцы). Годовой оборот кондитерского подразделения - 1,5 млрд руб.
<b>"Хлебпром" владеет и управляет</b> двумя хлебозаводами, один из которых выпускает кремовую продукцию, а второй - хлебобулочную. Годовой оборот - 1,8 млрд руб.