"Мосмартом" поуправляет мировая сборная ритейла

Чтобы быстро удвоить торговые площади, российская мультиформатная сеть розничной торговли "Мосмарт" усилила кадровый состав топ-менеджеров, перешедших из ведущих иностранных и российских компаний.

<b>В сети</b> <b>"Мосмарт" плюс</b> к ее бессменному гендиректору - французу Эрику Блондо добавились еще три руководителя-иностранца.
<b>IT-директором "Мосмарта" стал итальянец </b>Джанмарио Гриньольо. Раньше он был директором информационных систем компании Leroy Merlen – Восток, входящей во французскую группу Auchan.
<b>Директором по маркетингу</b> назначена полька Маржена Рыбицка, которая до этого возглавляла сектор "быт" в польском подразделении французской группы Carrefour - второй крупнейшей розничной сети мира после американской Wal-Mart. Маржена также была директором департамента непродуктовых закупок в крупнейшей по объемам продаж в России компании X5 Retail Group NV, управляющей "Пятерочками" и "Перекрестками".
<b>Исполнительным директором сети "Мосмартик</b>"- небольших магазинов у дома стал француз Бернар Фаллен.<b> </b>Раньше он занимал должность директора по маркетингу и логистике в венгерской ритейловой компании Match Co. Profi.
<b>Финансовым директором </b>"Мосмарта"<b> </b>стал Сергей Филатов. Он занимал аналогичные должности в компаниях "Объединенные машиностроительные заводы" группы "Уралмаш-Ижора" и "РусПромАвто".
<b>Директором дирекции развития крупного формата</b> назначен Андрей Трубачёв, руководивший до этого отделом недвижимости в "Марта Девелопменте".
<b>Директором департамента по операциям</b> "Мосмарта" стала Ольга Гущина из "Евросети". Там она была начальником отдела развития бизнеса.
<b>А директором по развитию формата "Мосмартик" </b>назначен Андрей Кульков, работавший раньше начальником коммерческого управления московской дирекции сети эконом универсамов "Копейка".
<b>Приход в "Мосмарт" целого ряда</b> высококвалифицированных топ-менеджеров, как пояснили корреспонденту dp.ru в компании, связан с высокой динамикой развития сети. К 31 декабря 2007-го "Мосмарт" планирует увеличить количество торговых площадей до 112 тыс м<sup>2</sup>. А по итогам 2008-го эта цифра должна более, чем удвоиться - до 240 тыс м<sup>2</sup>.