12:2009 ноября 200712:20
57просмотров
12:2009 ноября 2007
Скандал вокруг проблем, <a href="http://www.dp.ru/msk/news/turism/2007/11/08/245652/" target=_blank>возникающих у отправляющихся в Египет россиян</a>, продолжается. Пока <a href="http://www.dp.ru/msk/news/turism/2007/11/09/245833/" target=_blank>турецкая сторона обещает наладить ситуацию </a>с отелями, русские туроператоры ищут виновных сами. Компания TEZ tour винит педантичных европейцев.
<b>"В Египте сложилась непростая ситуация</b> с расселением российских туристов. Это произошло из-за активности европейцев. Традиционно они бронируют места за 6-8 месяцев вперед, их квота составляет примерно 30%", - рассказала dp.ru pr-директор компании TEZ tour Марина Макаркова.
<b>"В этом году немцев и англичан</b> стало больше, они забронировали в отелях примерно 80% мест. Параллельно отели подтверждали коммитменты и российскому рынку – на случай, если не сложится с Европой", - заметила она. "Но западные компании оплатили свои места. По этой причине российские операторы отказывают агентствам в бронировании популярных отелей или переселяют их клиентов уже в Египте", - объяснила Макаркова.
<b>Компания TEZ tour</b>, по ее мнению, находится в более выгодном положении, чем другие операторы. Если перед гостиницей встает дилемма - чьим туристам отказать, а чьих все же заселить, то отель отдаст предпочтение более авторитетному оператору, уверена Макаркова. "Логично, что хотельеры стремятся не испортить отношения с оператором, который дает им большой объем туристов" – сказала она.
<b>"Чтобы не писали СМИ</b>, Египет был и останется самым востребованным зимним направлением. Альтернативы по соотношению цена-качество ему нет. Понимая, как важен каждый клиент для агентства, в этой сложной ситуации мы делаем все возможное, чтобы туристы вернулись с отдыха довольными, и вновь обратились в ваше агентство", - сказала Макаркова.