"Наружка" мешает снегоуборочным машинам

Более 100 рекламных конструкций в центре Москвы мешают снегоуборочным машинам убирать территорию, решили в администрации города. Компаниям-"нарушителям" выданы предписания о перемещении конструкций.

<b>В прошлую зиму, по </b>мнению Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), некоторые операторы наружной рекламы не выполнили обязательств по уборке прилегающих к рекламным конструкциям территорий.
<b>"Балансодержатели рекламных </b>конструкций несут ответственность за чистоту и санитарное содержание прилегающих к рекламным конструкциям территорий. По практике зимнего периода прошлого года ОАТИ знает, что ряд рекламных организаций пытается решить проблему уборки прилегающих к рекламным конструкциям территорий силами собственных, специально созданных бригад. Однако, как правило, они отстают от коммунальщиков на 2-3 часа и, таким образом, на уже очищенных от снега тротуарах образовываются новые навалы снега", - сообщили в ОАТИ.
<b>В этом году ОАТИ решило </b>пойти на крайние меры. По результатам проведенной на прошлой неделе проверки рекламных конструкций в центре города ОАТИ нашло 112 конструкций, установленных с нарушениями. Ряду операторов, владеющих данными конструкциями, выданы предписания о перемещении конструкций.
<b>Больше всего нарушений </b>у принадлежащей Gallery Group "ВестДиа Медиа" (49 конструкций), News Outdoor (27) и ООО "Саймон" (10). Операторы, тем не менее, восприняли предписания довольно спокойно.
<b>"Здесь же не идет речь </b>о демонтаже конструкций. Просто рабочий момент. Будем разбираться", - прокомментировал dp.ru ситуацию генеральный директор ООО "Саймон" Игорь Пронин.
<b>В случае если операторы </b>не решат проблему с конструкциями до начала зимы, "Объединением будут отозваны согласования на размещение рекламы и выданы предписания на демонтаж конструкций", - заявили в ОАТИ.