Сеть, юмать

В Рунете открылась социальная сеть для родителей "<a href="http://www.youmama.ru/" target=_blank>Юмама</a>". Ее создатели уловили модную тенденцию, и вложили в проект "на тему" собственные деньги, рассчитывая уже через полгода их отбить и даже начать зарабатывать.

<b>Первейшая задача</b> - сформировать лояльную аудиторию. "Мы не соревнуемся с другими социальными сетями, мы просто делаем то, что нам нравится и то, что в данный момент нужно", - говорит один из разработчиков проекта Сергей Кеплин.
<b>Он надеется, что спустя</b> полгода в его сеть попадут 10-15 тыс. мам и пап, причем 5 тыс. будут пользоваться ресурсом ежедневно.
<b>"Такая аудитория уже интересна</b> рекламодателям", - считает Сергей Кеплин. Не очень большая в абсолютном выражении, она ценна своим качеством. Рекламу, например, подгузников определенной марки увидят всего несколько тысяч человек, но каждый из них покупает подгузники каждый день.
<b>Контекстная и медийная реклама</b> – залог коммерческого успеха нового проекта. Но продаваться она будет только в том случае, если владельцы сети сумеют не просто набрать, но и удерживать аудиторию.
<b>Набор приманок все тот же:</b> личные блоги, фотоальбомы, сообщества по интересам. Для передачи файлов функционирует файлообменник, который принимает вложения размером до 100 мегабайт.
<b>Есть и более интересные возможности,</b> такие как поиск по рецептам и раздел "Рукоделие", в котором пользователи могут обмениваться выкройками.
<b>Аналитики прочат</b> социальным сетям светлое будущее.
<b>"Социальные сети - это не феномен,</b> это просто новый инструментарий для общения, который пришел на смену форумам и чатам ", - говорит руководитель направления ТВ и Медиа Консалтинга аналитического агентства <a href="http://www.json.ru/" target=_blank>Json&amp;Partners</a> Роберт Меликсетян.
<b>Наиболее сильным и популярным</b> отечественным социальным сетям не страшна даже конкуренция с идущими в Россию западными гигантами, такими как Facebook и MySpace, уверен эксперт.
<b>В качестве примера он приводит</b> ситуацию с поисковыми системами, когда приход на российский рынок компании Google не оказал серьезного влияния на позиции "Яндекса" и "Рамблера", каждый из которых нашел свою нишу.