12:4725 октября 200712:47
26просмотров
12:4725 октября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84931" target=_blank>Центризбирком</a> России не утвердил к показу по ТВ два из четырех рекламных юмористических ролика, которые должны были привлечь избирателей на выборы 2 декабря этого года.
<b>Речь идет о видеороликах,</b> в которых создатели использовали образы героев популярных советских фильмов: "Чапаев", "Семнадцать мгновений весны", "Джентльмены удачи", "Бриллиантовая рука". Последним двум как раз и не повезло.
<b>"Мы забраковали ролики</b> с кадрами из фильмов "Бриллиантовая рука" и "Джентльмены удачи", - приводит слова главы Центризбиркома Владимира Чурова <a href="http://www.interfax.ru/">"Интерфакс"</a>. - Из-за того, что в одном из них используется слово "дура", а в другом тоже не очень парламентское выражение ("На выборы не ходят только аристократы и дегенераты" - dp.ru). Решили не оскорблять избирателя. Хотя на фокус-группах они пользовались наибольшей популярностью. Но Чапаев и Штирлиц остались".
<b>В утвержденном ЦИКом </b>ролике с Чапаевым комдив в знаменитой сцене фильма спрашивает у Петьки: "Где должен быть командир во время выборов в Госдуму?". И отвечает : "Во время выборов в Госдуму командир должен быть впереди, на лихом коне!".
<b>Штирлиц же просто</b> спит в машине, а голос за кадром объясняет избирателям, что "через 20 минут он проснется, чтобы пойти на выборы депутатов Государственной Думы".