18:2922 октября 200718:29
2просмотров
18:2922 октября 2007
Московское агентство, входящее в Коммуникационную Группу MAXIMA, завоевало первое место на международном фестивале рекламы GOLDEN DRUM 2007 в городе Порторож, Словения.
«Золотой барабан» - престижное соревнование для Центральной и Восточной Европы, стран, где реклама относительно молода и не может похвастаться гигантскими бюджетами на производство креативных материалов.
На фестиваль было подано около 3000 работ, включая 200 заявок из России от 90 участников, из которых жюри отбирало победителей, оценивая качество идей и их оригинальность.
Единственное российское золото завоевала серия «Автографы» для Бюро переводов MTA в номинации «Печатная реклама». Необходимо добавить, что «Автографы» - необычайно удачная и креативная работа, потому что кроме Золота Порторожа работа <b>взяла гран-при</b> на ежегодном Международном Киевском Фестивале Рекламы и заняла второе место на Международном Московском Фестивале Рекламы «RED APPLE -2007»
Мысль о том, что в Moscow Translation Agency сохраняют авторский стиль, передана лаконично: подпись известного писателя (Эрнест Хемингуэй, Жюль Верн, Марк Твен), дублируется по-русски с сохранением графических особенностей почерка точь-в-точь.
<b>Агентство: </b><b>MAXIMA</b><b> Москва</b>
Клиент: Бюро переводов MTA
Название: «Автографы»
Креативный директор: Петр Павел Ягельски
Руководитель креативной группы: Александр Овсянкин
Арт-директор: Олег Панов, Денис Попенков<br>Копирайтер: Александр Овсянкин<br>Дизайнер: Олег Панов, Денис Попенков