09:1519 октября 200709:15
3просмотров
09:1519 октября 2007
"Юнимилк" реконструирует сибирские заводы. Компания решила отказаться от локальных марок молочной продукции и перейти на выпуск федеральных. Реконструкция томского завода "Том-мас" обойдется компании в 1,5 млрд руб. В Новосибирске появится второй завод.
<b>"Проект — часть инвестпрограммы </b>компании в сибирском дивизионе, рассчитанной до 2011 г., и обойдется ей в 1,5 млрд руб", - уточнил Павел Исаев, директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка". Мощность "Том-маса" после реконструкции возрастет с 200 до 500 т в сутки, завод начнет выпускать помимо традиционной продукции — молока и кефира — творожные и творожно-десертные продукты.
<b>Программа предусматривает </b>модернизацию оборудования и увеличение производственных мощностей на четырех из шести сибирских заводов компании — Кемеровском молочном комбинате, "Новосибирском", "Том-масе" и маслокомбинате "Чановский" (Новосибирская область).
<b>"В Новосибирске "Юнимилк"</b> построит распределительный центр и второй завод", - добавил Исаев.
<b>Инвестиции компании </b>в модернизацию сибирских заводов, насколько возрастет их мощность и какую долю рынка компания планирует занять в 2011 г., Исаев не назвал. "В 2007 г. более 300 млн руб. вложено в Кемеровский молочный комбинат, где установлена ПЭТ-линия, линия производства зерненого творога, оборудование для производства детского питания", - отметил Исаев.
<b>Сейчас, по собственным данным</b>, "Юнимилк" контролирует 24% молочного рынка СФО. В январе — сентябре сибирские заводы "Юнимилка" произвели 180 000 т продукции, сообщает <a href="http://vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Модернизация позволит </b>компании унифицировать технологии производства на всех заводах: помимо кисломолочной продукции для местного рынка на отдельных заводах будут выпускаться продукты длительного хранения.
<b>Исаев рассчитывает,</b> что заводы с новым ассортиментом будут эффективно конкурировать и расти за счет инновационных категорий, развивая новые для местных рынков продукты и тем самым увеличивая рынок.
<b>От локальных марок </b>"Юнимилк" отказывается, рассказывает Исаев, сибирские заводы будут производить продукцию под федеральными марками "Простоквашино", "Био-баланс", "Летний день", "Доктор Бранд" и "Тема".
<b>Наращивает производство </b>в Сибири и конкурент "Юнимилка" "Вимм-билль-данн". "В ближайшее время будет пущено производство детского питания на омском заводе "Манрос-М", - говорит Антон Калтыгин, руководитель по внешним связям "Вимм-билль-данна" на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. "Рынок в Сибири до конца не насыщен, а хорошая сырьевая база позволяет решить проблему дефицита сырья", - считает Михаил Мищенко, управляющий директор CVS Consulting.