Skoda удвоила российские продажи

За первые 9 месяцев 2007 года чешская Skoda Auto удвоила продажи автомобилей, реализовав 19 444 машины, что на 105,3% больше, чем 9 472 автомобилями, проданными годом ранее.

<b>Лидером продаж</b> с января по сентябрь стала Octavia Tour, которая разошлась тиражом 11 151 автомобиль, что на 126% больше прошлогодних показателей за аналогичный период. На втором месте новая Octavia, которую предпочли 2 940 покупателей, что на 70,8% больше продаж 2006 года, когда был реализован 1 721 автомобиль.
<b>Третье место заняла Fabia</b> с результатами продаж 3 996 автомобилей, что на 65,4% больше прошлогодних результатов. Хорошие показатели у новой семейной Skoda Roomster, которую купили 765 человек. А вот продажи представительского седана Superb несмотря на небольшой объем продаж, всего 567 машин, вырос на 44,3%
<b>Skoda</b><b> </b><b>ожидает дальнейшего роста</b> продаж за счет новой модификации коммерческого автомобиля Praktik, которых за два месяца было продано 25 штук, а также внедорожных версий Fabia Scout, Octavia Scout и Roomster Scout.