12:4817 октября 200712:48
1просмотров
12:4817 октября 2007
Компания StroinRos Group (Москва) построит в Омске торгово–развлекательный центр "Огни". Инвестиции в этот проект составят $70 млн.
<b>О строительстве</b> в Омске торгово–развлекательного центра (ТРК) площадью более 70 тыс. м<sup>2</sup> сообщил заместитель генерального директора по развитию девелоперской компании StroinRos Group (Москва) Виталий Кузнецов. "Сейчас мы оформляем документы, чтобы получить необходимый участок земли в собственность для начала строительства. Проект оценивается в $70 млн, срок окупаемости — шесть–семь лет. Якорным арендатором комплекса станут наши партнеры — торговая сеть "Мосмарт", — рассказал Виталий Кузнецов.
<b>Омский комплекс "Огни"</b> будет возведен на пересечении улиц Королева и Заозерной. "Комплекс объединит под одной крышей более 100 известных бутиков, продуктовый гипермаркет, гипермаркет товаров для дома, супермаркет бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет, фитнес–центр, мультиплекс на десять залов, боулинг на 36 дорожек, фуд–корт на пять концепций, детский развлекательный центр и каток", — перечислил Виталий Кузнецов.
<b>Старший менеджер</b> департамента по связям с общественностью ЗАО "Мосмарт" Дмитрий Льговский подтвердил намерение компании принять участие в омском проекте StroinRos Group. "Наша компания считает Сибирь привлекательным регионом. По нашим расчетам, в СФО будет максимальная отдача вложенных средств. Поэтому намерены провести экспансию на этот рынок и присутствовать не только в Омске, но и в Красноярске, и в Новосибирске", — поделился планами Дмитрий Льговский.
<b>Участники рынка</b> к появлению нового игрока отнеслись спокойно. "Появление розничного гипермаркета в непосредственной близости от Metro на нас никак не повлияет. Мы работаем с юридическими лицами и малыми предпринимателями. Соответственно у нас формируется и ассортимент продукции. "Мосмарт" ориентирован на конечного потребителя", — заметила Оксана Токарева, руководитель отдела правительственных и внешних связей российского представительства Metro Cash&Carry.
<b>Ниша гипермаркетов</b> и дискаунтеров в регионах пока недостаточно освоена, однако в среднесрочной перспективе ситуация изменится. "То, что в Сибири принято называть гипермаркетами, зачастую не соответствует этому термину ни по площадям, ни по ассортименту. Рынок пока развивается, но через два–три года ситуация ужесточится и начнется процесс слияний и поглощений. Тогда и можно будет говорить о том, кто останется на рынке и под каким брэндом", — прогнозирует Сергей Фильченков, аналитик ИК "Финам", сообщает <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсантъ".</a>