14:3712 октября 200714:37
2просмотров
14:3712 октября 2007
Интернет-провайдер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83093" target=_blank>"Вэб Плас"</a> объявил о ребрендинге. Специалисты отмечают, что это скорее "легкий рестайлинг". По заявлению компании, ребрендинг, который обойдется в $200 тыс., касается как визуальных образов бренда, так и всех бизнес-процессов "Вэб Плас".
<b>Ребрендинг проходит под новым девизом</b> компании – "подключение без приключений". Слово "подключение" понимается не только как разовая процедура оформления взаимоотношений "Вэб Плас" и абонента, но также как продолжительное состояние использования абонентом услуг компании.
<b>"Подключение к интернету</b> должно быть максимально простым, а доступ в сеть – максимально комфортным, – говорит генеральный директор "Вэб Плас" Андрей Ширенко. – Мы планируем выстроить всю нашу работу сквозь призму нашего нового девиза и ретранслировать во взаимоотношениях с клиентами наши ценности: простоту, комфорт, надежность". Работы по обновлению визуальных коммуникаций бренда были выполнены Design Bureau Volga Volga.
<b>"Судить о том, насколько удачно</b> проведен ребрендинг, нужно исходя из целей, которые ставила перед собой компания. Если эти цели достигнуты, безусловно, ребрендинг удался. Тема ребрендинга сейчас действительно актуальна, но это касается не только телекоммуникационных компаний, но и всего рынка в целом", – говорит менеджер отдела рекламы и PR компании "ВестКолл" Алена Салтыкова.
<b>По ее словам</b>, "ребрендинг, рестайлинг, перепозиционирование – эти замечательные иностранные слова стали очень популярны. Причина в том, что современный бизнес не стоит на месте и постоянно расширяется, изменяется, совершенствуются услуги, поэтому необходимость обновить образ возникает на определенном этапе у многих компаний. Что касается заявленного ребрендинга "Вэб Пласа", то малозначительные изменения в оформлении бренда вряд ли будут сильно заметны большинству пользователей".
<b>"В последние 2 года</b> многие телекоммуникационные компании, включая нашу, проводили ребрендинг. Причины вполне понятны: быстро развивающаяся и меняющаяся сфера, изменяются технологии, добавляются новые услуги и в то же время давно созданные логотипы и фирменные стили, не отвечающие новому позиционированию компании. Я пока не видела новых рекламных материалов "Вэб Пласа" и не слышала об их ребрендинге. Могу сказать, что у компании есть хорошо узнаваемый отличительный знак в существующем фирменном стиле – это божья коровка, и думаю, что пока не время от нее отказываться. Скорее они провели небольшой рестайлинг", – считает руководитель отдела рекламы и PR компании "ПРОСТОР Телеком" Надежда Кознева.