"Лавента" идет за "Адамантом"

Вслед за "Адамантом", заявившем об открытии в Нижнем Новгороде магазинов товаров для дома "Домовой", на местный рынок выходит другая петербургская компания - "Лавента" (сеть "Санта-Хаус").

<span style="font-weight: bold;">Открытие первого супермаркета</span> <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/09/21/238611/">"Домовой" в Нижнем </a>запланировано на октябрь-ноябрь. "Адамант" арендует площади второй очереди <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/estate/2007/09/20/238473/">торгово-развлекательного комплекса "Фантастика"</a> на улице Родионова. Информацию подтвердили dp.ru представители собственника ТРК (<a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/estate/2007/07/27/230246/">ГК "Столица Нижний"</a>). Размер инвестиций в проект оценивается в $1 млн. Один из учредителей холдинга "Адамант" Евгений Гуревич ранее заявлял, что в Нижнем откроются 4-5 магазинов "Домовой". Супермаркет в ТРК "Фантастика" рассчитан на 30 тыс покупателей в месяц, займет площадь в <st1:metricconverter productid="2250 м2" w:st="on">2250 м2</st1:metricconverter>. Ассортимент включает около 25 тыс наименований товаров, среди них: посуда, обои, светильники, текстиль, напольные покрытия, сувениры, бытовая техника, товары для ремонта.
<span style="font-weight: bold;">В том же формате </span>(товары для дома) работает петербургская сеть "Санта-Хаус". В течение двух лет компания "Лавента" откроет 2-3 магазина; каждый обойдется в 80 млн рублей, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a> со ссылкой на гендиректора "Лавенты" Тиграна Гукасяна.
<span style="font-weight: bold;">Компания подыскивает площади</span> (от 1,5 тыс м2 до 3 тыс м2) в крупных торгцентрах Нижнего Новгорода.
<span style="font-weight: bold;">Представители "Лавенты" и "Адаманта" </span>заявляют, что не опасаются конкуренции с уже работающими в Нижнем <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/05/28/220825/">OBI</a>, <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/incident/2007/06/06/222599/">ИКЕА</a>, "СуперСтроем" и местными сетями, отмечая, что их товарные линейки дополняют друг друга, а нижегородский рынок недостаточно насыщен ритейлерами сегмента housekeeping, чтобы говорить о жесткой конкуренции.