09:0004 октября 200709:00
3просмотров
09:0004 октября 2007
Самый популярный среди простых американцев Bank of America начинает со следующей неделе новую рекламную кампанию. Ее основной целью будет попытка привлечь в "народный банк" вклады богатейших американцев – миллиардеров и мультмиллионеров, количество и состояния которых постоянно растут.
<b>Стоимость рекламной кампании</b> составляет $25 млн. Это первая выраженная попытка Bank of America, крупнейшего банка США, использовать славу и потенциал недавно купленного им частного банка U.S. Trust. В число клиентов последнего в свое время входили иконы американского империализма – Рокфеллеры, Асторы и Вандербилты.
<b>Весьма дорогостоящая попытка</b> ребрендинга представляет собой рискованную игру со стороны Bank of America, стремящегося заполучить в число своих клиентов представителей всех слоев американского общества. Банк также предоставляет клиентам исчерпывающе широкий спектр услуг – от ипотечных кредитов и пластиковых карточек для среднего класса до персонального ведения финансовых счетов элитных вкладчиков.
<b>Кампания стартует в ближайший</b> вторник в газетах, журналах и по телевидению. В ее разработке приняло участие бостонское подразделение рекламной фирмы Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, входящая в холдинг Interpublic Group of Companies. Два главных слогана кампании – "новое лицо богатства" и "богатые менеджеры для богатых людей" (Bank of America часто акцентирует внимание общества на растущих доходах своих менеджеров, считая это лучшей рекламой успешной деятельности банка). Кампания рассчитана не только на появившийся в последние 15 лет класс сверхбогатых инвесторов с миллиардными состояниями, но и на постоянно растущее количество "обычных миллионеров".
<b>Реклама предназначена для людей</b>, обладающих минимальным инвестиционным капиталом – $3 млн. В одном рекламном ролике для телевидения демонстрируется коллекция редких автомобилей 50-х годов. Женский голос за кадром говорит: "Самый ценный предмет в этой коллекции – вовсе не итальянская гоночная машина, не французский Le Mans и не британский лимузин. Самый ценный экземпляр здесь – автобус 1968 года выпуска". На экране показывают любительские кадры того, как владелец коллекции во времена беззаботной юности с радостью катался на этом автобусе марки Volkswagen.
<b>В другом ролике мы видим</b> "пролетарский" спальный район какого-то города. Голос за кадром сообщает: "У нее есть дом в Палм-Бич. Вилла в Сент-Барт. Особняк в Сан-Валли. Но все равно часть ее души живет здесь, в тупичках Огайо". Это раньше в рекламах банков для состоятельных людей было принято демонстрировать какую-нибудь красотку в жемчугах, отдыхающую в вилле возле озера. Теперь многие банки пришли к выводу, что деньги, роскошь и вообще крупное состояние – не то, что богатые люди хотели бы демонстрировать публично.
<b>В ноябре прошлого года</b> Bank of America, всегда имевший репутацию "народного банка", приобрел за $3,3 млрд U.S. Trust, таким образом получив в распоряжение своего рода позолоченную табличку с легендарным вензелем. Однако в июле Bank of America соединил U.S. Trust с другими своими отделениями, слил капиталы и получил беспрецедентные $322 млрд на совокупных вкладах. Ныне Bank of America сражается с другими финансовыми институтами за деньги обеспеченных американцев, число которых стремительно растет.
По материалам <a href="http://www.nytimes.com/2007/10/03/business/media/03adco.html?_r=2&adxnnl=1&oref=slogin&ref=business&adxnnlx=1191413571-ivOqU1PRRBwUZ8bZaH8F5g">The New-York Times</a>
<a href="http://www.nytimes.com/2007/10/03/business/media/03adco.html?_r=2&adxnnl=1&oref=slogin&ref=business&adxnnlx=1191413571-ivOqU1PRRBwUZ8bZaH8F5g"></a>