ПРЕСС-РЕЛИЗ: Продуктория открыла новые магазины

По итогам сентября 2007 года компания «Бородино-Агро», управляющая розничной сетью «Продуктория», открыла четыре универсама в Москве и ближайшем Подмосковье. Ожидается, что в октябре с учетом новых торговых точек ежемесячная совокупная выручка достигнет $2,5 млн. Инвестиции в запуск данных магазинов оцениваются в $1,6 млн.

Новые универсамы «у дома» сети «Продуктория» (в среднем площадь составляет 650 кв. м.) открылись по адресам:
· г. Москва, ул. Братеевская, д. 25,
· г. Москва, Петровско-разумовский проезд, д.24, корп.2,
· г. Химки, ул. Речная, д. 4,
· г. Железнодорожный, ул. Центральная д.1.
Универсамы «Продуктория» предлагают покупателям максимально удобную навигацию торгового зала, в котором представлены товары первой необходимости, продовольственные товары, включая охлажденное мясо и рыбу, свежие овощи, фрукты, ягоды и грибы, сопутствующие товары. В качестве фирменного предложения Продуктории - вся линейка продукции предприятий Группы Компаний «Бородино» по ценам производителя.
В торговой сети «Продуктория» для держателей «Карт постоянного покупателя» и «Карт военнослужащего» работает программа лояльности - «Клуб постоянных покупателей», в рамках которого регулярно проводятся маркетинговые акции, предоставляются скидки. Кроме того, в торговой сети действуют скидки по Картам Москвича.
За время своего существования с 2006 года универсамы сети «Продуктория» сумели завоевать своего потребителя и добиться существенных показателей в оперативной деятельности. Средний чек магазина составляет 180 рублей, проходимость сети достигает 20 тыс. человек в день, что можно сравнивать с показателями ведущих сетей, торгующих в формате «у дома».
Сегодня в торговую сеть входит 21 магазин шаговой доступности в Москве и Московской области. Планируется, что за 2007 год суммарный оборот торговой сети «Продуктория» превысит $35 млн. В ближайшей перспективе планируется расширить сеть до 50 универсамов. Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет «Продуктория» откроется в 2009 году и станет «якорным» брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК «Бородино».
<br><b>СПРАВКА:</b>
Группа Компаний &#171;Бородино&raquo;, основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК &#171;Бородино&raquo; расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК &#171;Бородино&raquo; выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО &#171;Бородино&raquo; - &#171;Спасо-Бородинские воды&raquo;, ЗАО &#171;ППК "Славянка"&raquo;, ООО &#171;Бородино-Оренбург&raquo;, ООО &#171;КавМинВоды&raquo;, ООО &#171;Русское мороженое&raquo;, ООО &#171;Армянский консервный завод "Бородино"&raquo;, ОАО &#171;Сыр-молоко&raquo;, ЗАО &#171;Совпродпром&raquo;, ООО &#171;Борснаб&raquo;, ООО &#171;Бородино-Агро&raquo; - Сеть магазинов &#171;Продуктория&raquo;. Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары &#171;7Я&raquo;, соки класса &#171;премиум&raquo; &#171;Mr. Juice&raquo; и &#171;Monte Fresh&raquo;, квас брожения &#171;Старый&raquo; и серию лимонадов &#171;7Я&raquo;, минеральную воду &#171;Mineraloff&raquo;, холодный чай &#171;Infinitea&raquo;, лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию &#171;Долина вкуса&raquo;, кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.