Операция "перехват"

Вопреки мрачным прогнозам, в Петербурге все-таки <a href="http://dp.ru/spb/news/citynews/2007/10/01/239887/" target=_blank>заработала первая перехватывающая парковка</a>. Задача ее проста – доказать жителям, что личный автомобиль перестал быть средством передвижения.

<b>Оставьте машину</b> и получите карту в метро на три поездки. Уважаемые автомобилисты, вы откроете для себя много нового. Можно убедиться в том, что доехать до центра – дело считанных минут, что в метро достаточное количество симпатичных девушек и даже работает мобильник. Есть, правда, несколько минусов – придется нарастить мышечную массу челюстей, чтобы в час пик держаться за поручень вагона и забыть о глажении одежды как о совершенно бестолковом занятии.
<b>Все это не просто так</b>. Все это ради решения транспортной задачи Петербурга... казалось бы. Но давайте немного посчитаем. Вот открыли первую парковку на 288 мест. Откроют еще штук десять. Итого, можно предположить, что оставят на них своих железных коней в общей сложности около 3 тыс. человек. Тем временем в Петербурге легковых автомобилей больше миллиона.
<b>Если с Невского</b> или Лиговского проспекта враз исчезнут три тысячи машин, я буду аплодировать чиновникам. Но ведь не будет этого. Все эти "перехваченные" машины растворятся незамеченными в городской дорожной давке.
<b>Можно предлагать</b> много вариантов избавления от пробок, но перед тем как огласить их, помните – есть люди наверху, которые знают все лучше вас. Им виднее.