ПРЕСС-РЕЛИЗ: Татищев и Де Генин станут брендами

Они присоединятся к «Онегину», «Европе», «Сенату» и многими другим именам, появившимся в сфере коммерческой недвижимости и означающим названия деловых и торговых центров. На строительном рынке Екатеринбурга идет активный процесс позиционирования девелоперских проектов.

Объект недвижимости становится брендом, успех которого зависит не только от максимально продуманной и удачно реализованной концепции, но и от таких показателей как известность и лояльность со стороны целевой аудитории. Это нематериальные факторы, сложные для сиюминутной финансовой оценки их эффективности, которые, тем не менее, игнорировать уже невозможно. Поэтому многие девелоперы начинают обращать на них свое внимание.
Неудивительно, что на прошедшем в Екатеринбурге 26 сентября форуме «Девелопмент будущего. Новые концепты и финансовые решения» рассматривались, в том числе, и вопросы продвижения деловых и торговых центров. На форуме, рамках круглого стола «Управление недвижимостью – от проекта до объекта» Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» представил доклад, посвященный приемам активного маркетинга в сфере коммерческой недвижимости. Ведущий специалист РЦМИиК «ПРОМА» Маргарита Главчева на примере проектов, реализованных компанией для екатеринбургских торговых и деловых центров, продемонстрировала, как можно привлечь и удержать целевую аудиторию. В условиях постоянно увеличивающегося информационного и рекламного «шума» наиболее эффективным становятся мероприятия, основанные на эмоциональном привлечении потребителей, клиентов, партнеров. Это подтвердил еще один участник круглого стола Свен Верстеег, генеральный директор холдинга All Events Group (Нидерланды) в своем докладе «Путь к экономике опыта и понимания».
В ситуации, когда рынок насыщен предложениями, примерно схожими по качеству и цене, а потребитель становится все более избалован, успеха достигнут только те компании, которые смогут превратить объект недвижимости из удобно спроектированного здания в нечто большее – площадку, имеющую собственную эмоциональную атмосферу.
Организаторы форума – Администрация г.Екатеринбурга, Архитектурное бюро «Valode&Pistre», Корпорация СТРАТУМ и компания «Листик и партнеры».
Контактное лицо в РЦМИиК ПРОМА – Главчева Маргарита Тел. (343) 353-65-37, 353-07-71 <a href="www.proma-yes.com"><u>www.proma-yes.com</u></a>