14:3027 сентября 200714:30
4просмотров
14:3027 сентября 2007
Аркадий Гайдамак, владеющий холдингом "Объединенные медиа", запускает еще одну радиостанцию. Радио про кино "Кино FM" стартует 3 октября на частоте 98,00 FM. Инвестиции составили более $8 млн. Проект выйдет на самоокупаемость уже через полгода.
<b>"Кино FM" будет вещать</b> на территории Москвы и Подмосковья для аудитории возрастом 25-50 лет, имеющей средний доход. "Сейчас активно ведутся переговоры с регионами, но заключенных договоров на данный момент нет", - рассказал в интервью dp.ru генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.
<b>Музыка из кинофильмов, </b>новости киноиндустрии, репортажи со съемочных площадок, интервью с первыми лицами кинобизнеса, актерами, режиссерами – вот что заполнит сетку вещания "Кино FM".
<b>В отличие от не имеющей аналогов</b> на российском рынке радиостанции "Business FM", которую холдинг запустил весной этого года, новой станции "Кино FM" придется побороться за "место под солнцем".
<b>Конкуренция на радиорынке </b>в "музыкальной" нише, по мнению управляющего директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, на сегодняшний день очень высока, а в ближайшие несколько лет ситуация еще более усугубится.
<b>Топ-менеджмент холдинга </b>"Объединенные медиа" рисует своему новому проекту весьма радужные перспективы.
<b>"Результаты проведенных нами фокус-групп</b> дают основание полагать, что программы "Кино FM" заинтересуют радиослушателей. Уверен, что радиостанция вызовет большой интерес и у рекламодателей. К таким выводам мы пришли, изучив ситуацию на рынке кино. Статистика показывает, что за последние несколько лет интерес россиян к кино, инвестиции в производство фильмов, а также кассовые сборы увеличились в сотни раз", – рассказал Даниил Купсин.
<b>На самоокупаемость, </b>по подсчетам Даниила Купсина, радиостанция выйдет в течение двух кварталов.