16:3921 сентября 200716:39
5просмотров
16:3921 сентября 2007
Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы «News Outdoor Россия» (NOR) вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию «Марс-Арт».
<b>«Благодаря</b> компании «Марс-Арт» мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Этот город очень востребован нашими национальными и локальными клиентами», - - рассказал управляющий директор NOR Сергей Железняк. <br><b>В Тольятти</b> 2413 рекламных поверхностей, а основному игроку, компании «Ректол», принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR «Марс-Арт» с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе – пишет <a href="http://www.outdoor.ru/index.php?sku=info43172236">Outdoor.Ru</a>.