Рекламодатели потянулись к звездам

Чисто рекламные печатные издания рекламодателям уже не интересны. Теперь в фаворе журналы о кино и звездах. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра "Видео Интернешнл".

<b>Доходы от рекламы в чисто рекламных </b>изданиях сократились за 1 полугодие 2007 года на 1,3%. Доля самих рекламных изданий в общем рекламном пироге сократилась с 8,6% до 7,9%.
<b>Однако рекламные издания </b>пока еще занимают лидирующее место на рынке рекламы в прессе – 30%. На втором месте – женские журналы (15%), на третьем – ежедневные газеты (8%).
<b>Бурный всплеск интереса </b>рекламодателей наблюдается к журналам о кино и знаменитостях. Они уже заняли 5% рынка печатной прессы, а прирост рекламных доходов составил за 1 полугодие 53,9%.
<b>Отлично растет доходность </b>и глянцевых изданий. Рекламные доходы женского глянца выросли за 1 полугодие на 35,9%, мужского – на 4,8%.
<b>Плохо себя чувствуют издания </b>о компьютерах, технике, а также молодежные издания. Их доходность сократилась на 8,3%, 5,8% и 13,1% соответственно.