ФАС пошла против Путина

Руководство компании "Медиа-Информ Столица" в замешательстве. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> потребовало от <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/20417" target=_blank>Минобрнауки</a> убрать с территории ВУЗов социальную рекламу, размещенную на щитах рекламной фирмы.

<b>Претензии ФАС заключаются</b> в следующем – Минобрнауки содействует компании "Медиа-Информ Столица" в создании конкурентных преимуществ на рекламном рынке.
<b>Минобрнауки разослало</b> в несколько российских вузов письма с просьбой разместить на их территории рекламные щиты компании "Медиа-Информ Столица", сообщает пресс-служба ФАС.
<b>Министерство также разрешило</b> использовать часть этих конструкций для размещения на них рекламы различных производителей товаров или услуг.
<b>Все было не так, </b>утверждает управляющий компанией "Медиа-Информ Столица" Максим Калинкин. "Конструкции находились на территории вузов давно. Они пустовали. Поэтому мы предложили Минобрнауки воспользоваться ими для размещения социально значимой информации", – рассказал он в беседе с dp.ru.
<b>"Если ФАС требует</b> их убрать – хорошо, уберем. И ничего не потеряем. Только это означает, что государству не нужны люди, которые соблюдают интересы общества. Особенно странным это решение кажется после призыва президента Путина объединять усилия бизнеса, общества и государства", – добавил Максим Калинкин.
<b>На половине рекламных щитов </b>был размещен гимн России, сообщил Максим Калинкин. На половине - скриншоты телероликов социальной кампании Минобрнауки "Страна сильна молодыми".